) купили в том году аут 2017 года . В нем стоит предпусковой обогрев двигателя . Небыло нужды в его использования, но в этом году морозы под 40 вот и

У меня на аудюхе такой стоял а6 покупал розетку с тайиером, выставлял на утро за час до поездки. Сейчас на ауте стоит автозапус по температуре, по будильнику, вобщем можно настрайвать хоть как через телефон, смысла в подогреве от 220 не вижу бегать с проводами отключать что тото, проще просто автозапуск
 


kaktys

New member
на 12 - от аккумулятора что-ли? Чтобы потом крутить нечем было?
 

Nastya-on-line

New member
От powerbank ) или доп аккум может ) а так там людям и по 110в приходит, вот тем есть над чем подумать )
 
В блоке типа "беспрезорник",500-800 ватт кипитит всю ночь, но достаточно 1-2 часа, на дизеле стоял северс с помпой 2,5 квт, включал за час при -20, за 2 при -30-40
 

siliconway

New member
Дилара, надо посмотреть какой подогреватель установлен, если это Defa 500-600 ВТ греет блок двигателя (у меня такой), то в -35 за 5 часов он прогревает двигатель до -15 это максимум. При том что машина стоит на улице. И в сильные морозы я его включаю с вечера.

Если это 1.5 кВт подогрев антифриза с помпой он за час может прогреть до 0° .

Надо разобраться что установлено и следовать инструкции изготовителя.
 

WekKeeryAllet

New member
Всем спасибо . Вообщем днем температура в двигателе была -28, подключила к сети на пол часа и температура в двигателе стала +6 . После чего уже включила автоподзавод и машина завелась спокойно.
 

Сверху