ланируем приобрести аут 2018 2.0 2вд на вариаторе за 1.9Говорят, что муфту легко перегреть за счёт веса авто, действительно ли так? У кого сколько

PPPoE

New member
не реально его перегреть на рестайлинге.Надо оооочень долго буксовать
 


Vachovcky

New member
Если варик не сломался в первые 130тыс, то ему ничего не будет, а темболее передний привод и мотор 2.0л его прегреть не реально. Прегреть можно только при 30градусной жаре и валить 170-180 кмч, на протяжении 10-15 минут.
 
ничего ему не будет, я по М 11 все время тапку в пол езжу. Меняю масло регулярно. Стружки почти нет. Так лёгкая пыль, но это на 11ом вариаторе. Аут 14 год, 2.0л instyle, пробег 145 тыс, а вот на другом моем ауте 16 года 2.4 л ultimate, 16 й вариатор приехал на 120 тыс. Ремонт 280тыс рублей.
 

Zerpo

New member
точно! Но передний привод и 2л, для 16ого нормально. Проблем не будет.
 

classicmotors

New member
на 60 тыс менял. Собрался 2й раз менять. Машина просто встала и все, ремень рассыпался.
 

Vawetr

New member
я менял у дилера, но боюсь что не поменяли. Масло коричневое было, когда разобрали.
 

Jeka Hutro

New member
На 2 вд нет муфты полного привода.И 2.0 4вд муфту надо мучать, чтобы перегреть, быстрее на сх 5 перегреется
 
Ну если вы планируете брать 2.0 на переднем приводе (2вд) то можете не волноваться у вас ничего не перегреется так как греться там нечего там как муфта установлена только на полном приводе ( 4вд) если все таки в дальнейшем будете брать машину на полном приводе то для того чтобы ее перегреть нужно очень долго буксовать. Муфта это не полноценный привод и сколько я владею аутом а именно 14 лет то муфту не перегревал. У знакомого был тоже аут на полном приводе только 2.4 он ее перегревал из за того что дрифтовал на парковке много и спринты на скорость в контр аварийном вождении устраивал . Нужно сразу понимать что аут это не джип а значит если сели в грязь или снег пару раз туда обратно если не едет то лопату и откапывать в противном случаете перегреете и будете курить мин 20 и ждать пока остынет. Кроме того вариатор эта та трансмиссия которая не любит
1) буксовать
2) резкие старты
3) возить прицепы с грузом.
Есть конечно которые плевать на эти правила хотели ну тут уже дела случая у кого скол ко он проехал )
 

Mr_K

New member
Если собираетесь постоянно мясить грязь, то перегреете, а если иногда то ничего муфте не будет
 

Сверху