Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ланируем приобрести аут 2018 2.0 2вд на вариаторе за 1.9Говорят, что муфту легко перегреть за счёт веса авто, действительно ли так? У кого сколько
Если варик не сломался в первые 130тыс, то ему ничего не будет, а темболее передний привод и мотор 2.0л его прегреть не реально. Прегреть можно только при 30градусной жаре и валить 170-180 кмч, на протяжении 10-15 минут.
ничего ему не будет, я по М 11 все время тапку в пол езжу. Меняю масло регулярно. Стружки почти нет. Так лёгкая пыль, но это на 11ом вариаторе. Аут 14 год, 2.0л instyle, пробег 145 тыс, а вот на другом моем ауте 16 года 2.4 л ultimate, 16 й вариатор приехал на 120 тыс. Ремонт 280тыс рублей.
Ну если вы планируете брать 2.0 на переднем приводе (2вд) то можете не волноваться у вас ничего не перегреется так как греться там нечего там как муфта установлена только на полном приводе ( 4вд) если все таки в дальнейшем будете брать машину на полном приводе то для того чтобы ее перегреть нужно очень долго буксовать. Муфта это не полноценный привод и сколько я владею аутом а именно 14 лет то муфту не перегревал. У знакомого был тоже аут на полном приводе только 2.4 он ее перегревал из за того что дрифтовал на парковке много и спринты на скорость в контр аварийном вождении устраивал . Нужно сразу понимать что аут это не джип а значит если сели в грязь или снег пару раз туда обратно если не едет то лопату и откапывать в противном случаете перегреете и будете курить мин 20 и ждать пока остынет. Кроме того вариатор эта та трансмиссия которая не любит
1) буксовать
2) резкие старты
3) возить прицепы с грузом.
Есть конечно которые плевать на эти правила хотели ну тут уже дела случая у кого скол ко он проехал )