машина митсубиси 2014 г. Проехали по луже, минут через 15 начали резко подниматься обороты и падать. Отдали на ремонт вариатора. Они решили (с нашего

Здравствуйте, машина митсубиси 2014 г. Проехали по луже, минут через 15 начали резко подниматься обороты и падать. Отдали на ремонт вариатора. Они решили (с нашего конечно согласия) удалить каталики заодно. Забрали машину в 1 раз, отъездили дней 5-6 история повторяется... Плюс толчки на скоростях. Отдали обратно... По ошибкам, низкое давление в коробке. Забрали машину во 2 раз, машина не набирает обороты толчки остались... Говорят что контакт не доходит до салинойда... Электрика он не нашел, но подкрутил и вроде бы норм... Машина не дожила до электрика и отдали ее в 3 раз он поковырялся, что делал не понятно... Машина начала более ли менее ехать...но пинки остались... Возили в разные сто, делали диагностики... Кто говорит дело в прошивке, кто в коробке. Машину вернули в 4 раз... Начала коробка перегриваться и ошибка трансмисии... Итог, она не едет... Прошита на стоковую сейчас.... Перепрошивали не сколько раз... Коробка опять в ремонте...

4w_xBbb0Wdk.jpg
 


rammed

New member
Сдаётся мне,что не может умереть коробка от проезда по луже.Что-то по электрике залило.А сервис неудачный,увы,выбрали.
 

ya.ne.ya

New member
элекрик был в отъезде. Другие почему то не брались...либо не находили. Насчет сервиса увы вы правы, уже не один раз пожалели...
 

infocenter

New member
150...смотря как понимать под словом обслуживали... Масло менялось.
 

Bovush Misheev

New member
С тойотой короной была похожая история. После того как проехал по луже, загоралась лампа масла. При проверке уровня, на щупе его всегда было достаточно. Коротило датчик где то. Потом забил просто, устал искать где и что. Думаю тут что то похожее.
 

Iskali.ru

New member
За.. бись, а редукционный клапан не поменяли? Или они называют его поршень обрезиненый (впервые слышу такое название)?
За давление в вариаторе отвечает редукционный клапан, и тефлоновые уплотнители на конусах. Всё..
Вот как выглядит этот клапан
 
там вообще нужно смотреть и само посадочное место это во-первых, при запущенных случаях нужно его растачивать и ставить клапан ремонтного размера эт во-вторых, ну и естественно менять пружину которая его удерживает, а то кажется мне что вам старую оставили и она уже потеряла свою жёсткость и сбрасывает давление раньше времени.
 

Bovush Misheev

New member
Я тоже проехался по луже, остановился на светофоре. Нажимаю на газ, а машина ни в какую не едет. Еле-еле с пинком выезжает, обороты плавают. Сразу подумал что коробке хана, поехал в сервис по ремонту CVT. Насчитали ремонта на 130 тысяч. Свечи поменял для начала, всё равно проблема есть. По причине того что это началось после поездки по глубокой луже, дал машине высохнуть и всё, проблема ушла ) тьфу тьфу тьфу
 

Zpol

New member
Проехал по луже, и отдал тачку на ремонт коробки каким то рукожопам. >
Всегда надо начинать с малого,и логичного. Лужа,вода,залила что то и замыкание. Продуть все фишки,датчики и тд,просушить. А не вот это вот все >
 

Sanches

New member
ремень просвистел в коробке, поэтому и отдали. Муж смотрел, менял... Не помогло. На коробку дало результат.
 
у меня был фольцваген,на автомате. Встал в аварийный режим. Все в один голос кричали либо ремонт,либо замена АКПП . Сделал диагностику,и поменял датчик за 1000 р и все зачинилось. Так и продал в рабочем состоянии.
 

Сверху