Машинка Митсубиси аутлендер хл 2.4 В магазине посоветовали вот такое масло,сказали что типа как оригинал Митсубиси.Кто такое заливает,что скажите



Такое же льём, всё норм. Если возьмёте оригинал Митсубиси и перевернете ее, то увидите с обратной стороны что в оригинале энеос и залит
 

simuran

New member
Хорошее масло было раньше сейчас не знаю ! Лансер 5 лет летал на нём!
 

RedHaired

New member
Друзья, послушайте толковый совет исходя из статистики нескольких клубов Mitsubishi с двигателями серии 4B1x. НЕ ЛЕЙТЕ. сороковку в двигатели данной серии ничем хорошим это с большой долей вероятности не заканчивается. Выше правильно посоветовали - посмотрите в японскую и американскую "мурзилки" для внутренних рынков. Вязкостью xW-40 там и не пахнет! Подойдёт эта вязкость, возможно, лишь тому, кто процентов 80 пробега прям вжаривает по трассам. И то - не факт. Пробками, светофорами и прогревами всё это нивелируется. Ну и ещё одно..... когда я слышу вместо обоснований "да я автомеханик!", "да я в сервисе 40 лет работаю....", "да я эти ДВС проектировал...." - про человека сразу всё становится понятно. Те парни, которые по-настоящему либо работают в автосервисах, либо связаны непосредственно с техническими работами в автоиндустрии меня понимают и сейчас, читая этот комментарий, наверняка улыбнулись)))
 

rammed

New member
А так.... Масло сносное. С правильной вязкостью тысяч 5 ходит (как и любой настоящий пятый илсак). В "оригинальные" канистры его лили. Сейчас в новых ребрендинговых оригинальных канистрах не Eneos, а Gulf. Парни из соседнего клуба планируют сдать его на анализы и сравнить с уже имеющимися анализами Eneos из оригинальных канистр.
 

KhasArt

New member
"Оригинальное", это то масло, которое закупило представительство. Закупят лучок, будет оригинальным лучок :)))
А масло первой заливки вообще 0w20
 

omicron

New member
Пробег 350 тыс на масле 5-40,прошлые хозяева тоже Лили такой вязкости,проблем с мотором нет,тянет отлично,летает, небольшой масложор если вжаривать,но это нормально для такого пробега
 

Z-art

New member
Неплохое масло с современным пакетом присадок. Отличная термостабильность. Скорее для жаркого климата юго-восточной азии. Состоит из гидрокрекинга VHVI. Особенность - в пакете присадок нет органического молибдена. ...Из интернета.
 

Jeremy11

New member
Те, кто тут кричат, что 40 лить не стоит, и что там какие то зазоры маленькие, тонкие каналы и т.д. Вы хоть раз этот двигатель разбирали? Покажите мне хоть один тонкий зазор или узкий масляный канал? Единственный нюанс на почти всех современных двигателях, это тонкие маслосъёмные кольца и Всё!!!! Нет там никаких тонких каналов и тонких зазоров под вашу воду 0w20, 5w20 и т. д. Единственное НО, не ездить на 40 больше 7500 тысяч, а лучше 5, чтобы не закоксовывать маслосъёмные кольца.
 
Ребята, вы забыли одну большую деталь. W-это индекс вязкости масла в зимнее время, т.е. температура при которой вы сможете запустить двигатель в зимнее время. А 20, 30, 40, 50-это все летние показатели, при какой плюсовой температуре масло сохранит свою вязкость, не станет как вода от нагрева.
 
Ранее уменя машина имелась с двигателем 4в12 2.4 полный привод. Такое масло себе заливал. И продал машина с 300 000 км. Вязкость ещё нужно учитывать в каком регионе вы эксплотируйте машину, условия. Так же пробег машины, техническое состояние двигателя. Данную марку масла мне посоветовал парень который занимается движками спортивных машин в Москве.
 

Azaron

New member
Посмотрите ролик на Ютюбе про все эти оригинальные масла, в кавычках! И станет немного ясно, что такое оригинальное масло. Канал Клубный Сервис. Илья там все популярно объясняет про масло.
 

Сверху