Меняю масло в варике с снятием и чисткой поддона,слил 4 литра,это нормально?Масло в канистре соответственно тоже 4 литра.Механик говорит не хватит

Bovush Misheev

New member
Добрый вечер.Меняю масло в варике с снятием и чисткой поддона,слил 4 литра,это нормально?Масло в канистре соответственно тоже 4 литра.Механик говорит не хватит,нужно дозаказывать.В поисковике нашёл что слиться должно 5 литров,не долили на заводе?Аут 2.0 2017 г.пробег 70000.Всем спасибо.
 


Siluet

New member
Если бы на заводе не долили литр масла, варик бы крякнул 69 тысяч назад :)))))))
 

Seovita

New member
Взял бы 2-3 канистры, вымыл бы еще старого масла и катался спокойно.
 

PlayB

New member
На разных машинах/годах сливается разное количество, и общий объём различается.
По тех.документации, у вас (2017 год), общий объём 6.9 литров, и сливается именно около 3.5, плюс ещё чуть с поддона.
Соответственно около 3 литров старого остаётся в системе. Посему однократный слив-залив, это так себе занятие.
 

Z-art

New member
т.е. сколько слил,столько и залил?Но я залил 4 литра,масло на кончике щупа,получается недолив(((
 

Alekov

New member
вы слили именно столько, сколько и должны были - ОКОЛО 4-х литров. А заливать нужно по меткам на щупе, при этом смотреть в определенных условиях.
 

kundalini

New member
3,5 с поддона, + фильтр, + нужен какой то минимальный запас на выравнивание. Как ни крути, а заказывать надо 5.
 

Hacker_TON

New member
ты не прав, я 3 раза менял и у меня тоже 2017 год. Евген Григорьев тоже 2 раза менял и у него тоже 2017 год, помогал соседу менять 2018 год и у всех Без снятия поддона слилось 5 литров, со снятием сливается соответственно на 300 грамм больше, докупали ещё литруху
 

romfdor

New member
ну откуда такую информацию вы берете???? У меня и Сорокина 17 год сливается без снятия поддона 5 литров, со снятием 5,3-5,5
 

Rombi

New member
мне тут теорию один мастер профсервиса высказал. Типа, если своевременно менять (ну, типа, первый раз в 70000 и потом каждые 40, условно), то полным замещением - самое оно. А если предыдущие хозяева забили и коробка приехала на замену впервые на 130-150 тысяч пробега (либо всегда меняли частичной заменой), то, типа, в вариаторе создаётся "микроклимат" и менять в нём масло полныв вытеснением категорически не рекомендуется.))
 
заливая ориентируемся по уровню "C" на щупе. Потом ездим, прогревая вариатор до рабочей температуры. Останавливаемся. Ставим авто на ручник, Включаем режим "N", смотрим на щуп. Уровени масла должен быть в диапазоне "H" на щупе. Больше - берём шприц Жане и откачиваем. Меньше - доливаем.
 

kristSsFa

New member
Мало слилось. Ещё в радиаторе старая жижа и в самой системе. Так что замена так себе
 

Сверху