Менял свечи, 4В12 и третья свеча вся в масле. Масло за период (10т.км) доливаю грамм 300. Кто что подскажет по личному опыту. Прошу откликнуться

прям капли висят !? Странно конечно. Обычно до капель сверху попадает масло,когда свечи снимаешь ( при условии плохого уплотнение свечного колодца) но чтоб там с маслосьема лило))) врятли 400гр. Отделались бы.) Если заглядывали после снятия свечи, то логично что там пусто))) смотреть нужно до снятие свечей.
 


O1eg

New member
Видно же что резьба в масле а не сам изолятор свечной, какие нафиг колпачки, поменяй прокладку клапанной крышки и дальше ездий
 

Intra

New member
Прокладка там даже свечник в масле и марковка тоже должна быть в масле
 

rammed

New member
Была такая проблема на ауте 1. Это прокладки колодцев свечных. Купил 4 прокладки свечных колодцев и прокладку клапанной крышки и всё вместе поменял. Прокладки свечных колодцев ещё дополнительно специальным герметиком промазал и всё, проблема ушла. Только у меня все 4 свечи залиты были. Масла было много.
 

destroyerv

New member
Прокладки колодцев старые были не эластичные, задубели со временем. А новые мягкие, эластичные.
 

regza

New member
Всем спасибо за ответы, разобрался, так и есть, это была прокладка кл.кр. она задубела, заодно, замерил зазоры Кл. Всё в норме.
 

Сверху