Митсубиси Аутлендер. 2017. Движка 2.0 Вопрос такой, - На вариаторе есть "Спорт Режим" Можно ли его включать на скорости или только во время остановки?

Митсубиси Аутлендер. 2017. Движка 2.0 Вопрос такой, - На вариаторе есть "Спорт Режим" Можно ли его включать на скорости или только во время остановки?
А еще, кнопка 4WD меняет режим подвески, ее можно нажимать во время движения, мне сказали. Так вот в режимах "Eco", "Auto", "Lock" Как долго можно ехать по прямой на большой скорости? Я смотрел в интернете, пишут противоположно разное..
Говорят муфта перегревается если машина постоянно преодолевает невзгоды и много работает задний привод.. Но вроде как муфту, с какого-то поколения, проапгрейдили.. так ли это? Спасибо большое за внимание O

1qwgdoE25HA.jpg
 


neobroker

New member
1 с 2л мотором сильно быстро не поедешь. 2. читайте руководство по эксплуатации. митсубиси моторс называется. там есть ответы на все Ваши вопросы. у Вас машина новая там должна быть эта книжица.
 

Mainfree

New member
Режим D-Ds-N можно щёлкать в любом порядке при движении и без нажатия педали тормоза. Тоже самое и с режимами привода. Полный привод во всех режимах работает не всегда, кроме 4WD Lock можно двигаться сколько угодно (Я всю жизнь езжу на 4WD Auto) и на лютой скорости. Вариатор не предполагает длительного движения на скорости 140+
 

UPL

New member
перегрев варика не стоит путать с перегревом муфты 4вд
 

BaRaBashkalol

New member
и на 4вд-лок также можно сколько угодно на любой скорости - муфта просто отключается за невостребованностью
 

Макс Боев

New member
Автор,
1) Д и ДС переключаем туда-сюда как угодно, хоть со старта, хоть в движении.
2) 4вд меняет не режим подвески (тут вас жестоко обманули), а режим включения/отключения электромагнитной муфты привода задней оси. Переключать ее можно на любой скорости и ездить постоянно на любом режиме тоже. Одно НО - если перед уже буксует в грязи, то прежде чем включить авто или лок - сбросить газ для того, чтобы остановить буксовку.
 

Seo-Seo

New member
с 2 литровым мотором поедешь так же как и с 3 литровым в чем разница,только в разгоне?
 

Tox

New member
150 л.с. и 230л.с. вот и вся разница. что здесь может быть не ясно. изъезженная тема кто быстрей у кого длинней. у меня 2.4 так я 3х литрового даже догнать не мог. а Вы мне про дорожный налог.
 

Nastya-on-line

New member
после 150 км в час все равны,лошадиные силы продают машину,а крутящий момент везет.
 
есть сведения, что на N отключается масляный насос в коробке и именно поэтому буксировка варика на N разрешена на малой скорости и на небольшие расстояния.
 

Сверху