Митсубиси Аутлендер. 2017. Движка 2.0 Вопрос такой, - На вариаторе есть "Спорт Режим" Можно ли его включать на скорости или только во время остановки?

AReva

New member
Когда вы включите N, допустим двигаясь с горки, давление масла, а следовательно и в шкивах упадет. Так, как производительность насоса CVT напрямую зависит от оборотов ДВС. А на нетрали они примерно 650об/мин. В момент включения D давление резко подпрыгнет, но за эти полсекунды поршень в шкиве может не успеть набрать необходимое давление, что может привести к пробуксовке ремня и задирам на шкивах. Так же из-за низкой производительности насоса, ухудшится отвод тепла маслом от деталей CVT. А отвод тепла и так, мягко говоря, хреновый. Вот и думайте сами, имеет смысл так делать или нет.
 


Russian

New member
про смысл я и не писал. Я сказал что можно. А хорошо это или плохо - уже другой вопрос.
 

VaLLeY

New member
вот вам отрывок из мануала . А так можно и Машку за ляшку прям на ходу
 
А разве нет т.н. защиты от дурака? имеется ввиду что во время движения вариатор блокирует возможность переключить его например из режима D в режим R?
 

velya

New member
это скорее Вам. Ни слова про повреждение коробки. Это все с точки зрения ПДД, и на МКПП в нейтральном положении вроде как двигаться запрещается.
 

Neocrome

New member
на вариаторе не пробовал, а на автомате было. Думаю и здесь есть.
 

Voldar

New member
конечно же пробовать не хочется. На АКПП случайно «попробовал» и вообще ничего не произошло. Только когда нажал тормоз и остановился полностью, тогда включилась задняя.
 

Сверху