Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Много натыкался на записи о пользе профилактической раскоксовки двс, все не могу решиться стоит или нет ? Аут 2012 2.0 пробег 200 тыс .кто что скажет
Если расход масла небольшой - найдите масло с хорошими моющими свойствами и сделайте две замены тысячи через 3-4. Вот Вам пример идеальной "раскоксовки" в случае, когда всё ещё только начинается.
Енто как витаминки и БАДы для человека, в любом случае полезно, а вот если масложёр тут уж поздно. Эффект будет но не большой, а вот как профилактика реально работает ЛАВР что пенный что жидкий-не реклама.
да счего это? Наверное вы не слышали что есть присадки в масле, которые резинки делают менее дубовыми, для того чтобы с клапанов масло не попадало в камеру сгорания
вы сами себе противоречите, то масло отмоет камеру сгорания, то оно туда не попадает. Есть масла типа илсака, которые мало засирают камеру сгорания, егр и катализатор, а есть полнозольные, которые вредны нашим моторам(кольца залечь могут очень быстро, особенно при дилерских интервалах).
Камеру сгорания не отмоет. Камеру сгорания можно отмыть сняв голову, а всё остальное от лукавого ))
Основная цель - не засрать камеру сгорания, и тут самый главный принцип - не подливать масло. Устранять расход по возможности быстрее ( менять масло, чистить PCV, EGR, ХЕЗ и тому подобное )
А после того как проехал несколько десятков тысяч с канистрой доливки в багажнике, уже поздно пить боржоми ))
Я на текущий момент проехал 7. Уровень на щупе - максимум, и я не подливал, вообще.
Хотя уже интересуюсь сервисами, в который уже скоро поеду на ТО )
Хотя признаю, длительная езда на оборотах выше 4000 будет подъедать масло, и это нормально. Так что всё индивидуально.
Лично я считаю что если купив 5 литров вы испытываете неудобство что масло на долив кончилось, значит что то прям совсем не так.