может кто подскажет какой датчик абс умер.аут рест 2.4

wrm

New member
Тот случай когда емл показывает точнее крутых сканеров
 


sportmen

New member
Да ниффига, у человека датчик не прошел калибровочную диагностику. Возможно сдох, возможно обрыв или короткое где то в проводке, но блок АБС четко видит - передний правый брешет. А бывает что датчик или не совсем сдох, и подаёт признаки жизни. Или вовсе виноват подшипник ступицы. Тогда лучше ездить со включенной телеметрией. А тут сканер выигрывает у ELM на голову. Для ELM тоже костылей много придумали, но это всё не то.
 
да я согласен. Самое лучше понять какое место, а потом лезть смотреть. Уж после запчасти заказать. Магнитное кольцо тоже сюрпризы подкинуть может, как я понял от бывалых....
 

trio123

New member
Аут сцуко умный, стабилизация, 4 контура тормозов, датчики наклона и ускорения...
А я вот на своей прошлой машине чуть женщину с каляской не задавил. Ехал по окружной, медленно ( 40 примерно ) просто катился к светофору на котором уже красный горел. Жму на тормоз перед стоп линией, а педаль в обратку бьет, АБС. Сцуко АБС не дала тормозить на сухом асфальте в июле. Я тогда пол машины кирпичей наложил, но какое то торможение главной системы плюс ручник остановили машину вовремя, и все отделались тяжелым испугом.
И что самое неприятное, ошибок небыло. Перемежающийся глюк при торможении именно на скоростях 20-40 км.
Виноватым оказался разъём датчика на заднем колесе, он был косо застёгнут, под резинку попала вода, и контакты позеленели.
К тому моменту как я нашел причину, я успел и внутрь блока АБС залезть, и тормозуху сменить, и колодки, и собирался заказывать новые гребёнки для датчиков.
Но я всё равно считаю ту машину надёжной до неприличия :)))
 
слава Богу что всё обошлось! Всегда ездил на машинах с абс, но в душе считаю, лучше когда сам можешь контролировать торможение.... Было такое на старой мазде фамилии... Почти на ровной снежной дороге било так... Как Валуев в лучшие годы...
 
У меня случай был... С друзьями катались по деревне, 31е декабря, пиво, баньку уже топят. Холод шо полный пипец, прям как сейчас. И на приличной скорости нажал на тормоз.
Дороги, ну той что из асфальта, считай и не видно. Только здоровенная просека в снегу, которую кировец расчистил. И так получилось что два моих колеса были на асфальте, а два на обочине, на поверхности из снега, укатанного до твёрдости бетона. Я тогда даже и понять не успел, как оказался на пол метра в сугробе, и при этом машину еще и на 180 градусов развернуло. Я тогда начал уважать электронику в машине, и осознал что как бы ты хорошо не ездил, но понты это зло :)
 

Laa911

New member
Если смотришь приложением Car scaner, там есть функция считавания информации скорости каждого колеса. Посмотри и увидешь разницу, какое колесо показывает другую скорость то и меняй. У меня после 60 км/ч показывала разницу на 7 км/ч
 

Сверху