Может кто подскажет! Владею очень мало аут хл 2007 г.в 3литра дует холодным температура двигателя в норме! Уровень антифриза тоже! Куда копать! С чего

Добрый вечер! Может кто подскажет! Владею очень мало аут хл 2007 г.в 3литра дует холодным температура двигателя в норме! Уровень антифриза тоже! Куда копать! С чего начать? Замерзают! Плиз! Помогите!
 


frog_D

New member
там два варианта, на большой круг и мотор холодный и воздух холодный, малый круг мотор горячий и воздух горячий.
 

turok2

New member
Заслонка. Скинь клемму, на 5 мин, потом одень, включи зажигание но не заводи минуту, все потребители выключены,выключи зажигание. Включи зажигание, заводи.
 

olympic12

New member
Если только на холостых, то недостаток церкуляции антифриза на малых оборотах, болезнь модели, если всегда, то смотрите по системе охлаждения, начиная с радиатора печки.
 

Jollyjumper

New member
ничего не хочу сказать за конкретный экземпляр, на старой системе в пробках в мороз температура падает, поменял Радик, стою на переезде 3-5 минут в минус 2 падает на деление от рабочей даже. Едешь хотя бы 1800 об/мин, руки не терпят.
 

baziliuz

New member
так и есть, едешь жара, если встал на длительное время, машина на холостых остывает, как дизель. Обороты на холостых где 550 650. Дует тёплым. Начинаешь движение, пошла жара.
 

RedHaired

New member
Никогда не было такой проблемы, и на холостых греет как положено. Чаще меняйте антифриз, может где воздушная пробка у вас или радиатор забился, помпу, термостат смотрите.
 

ELar

New member
Болезнь у трёшки, поставь доп помпу на печку и будет Ташкент при любых оборотах
 

cmaster

New member
Тут флешмоб трехлитровый что-ли? Замёрзли Маугли у одного холодно, у другого дует
 

Arikk

New member
Если верить форумам,люди всё попеременяли,промыли,не помогает.Остаются заклинившие заслонки в торпеде.
 

Сверху