Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может кто сталкивался с такой проблемой? Ехала на дальнее расстояние и при большом подъёме пару раз перегревалась коробка
Было 2 раза на разных пробегах, на 80т.км и на 120т.км. Сейчас почти 160, все работает как часы, просто старайтесь не педалировать в горки на высоких скоростях, а лучше круиз включайте.
а мне наоборот кажется нагрузка при круизе больше. При спуске можно набрать скорость, и потом не давать оборотов для подъёма. А круиз наоборот душит при спуске и обороты давит на подъём
вы правы, я просто сам для себя решил больше круизом пользовать, т.к. он ограничивает мои желания притапливать) Психологически наверное) Однако не грелся больше. В то время, как вы мне написали, как раз я после 60 км ходу с обгонами и злой скоростью залетел в пробку на 13км, где аналогично с обгонами с места заставлял варик яростно крутиться, а оставшиеся 120км ехал 130 на круизе.
Удивляют такие автовладельцы, сначала гонят по платке 180, потом жалуются, что у них варик перегрелся......
Изучайте матчасть, с какой максимально допустимой скоростью можно ехать и какое время, чтоб не перегреть вариатор.
Недавно ехал свои 130км, на круизе, пошел на опережение, потом вернулся в свой ряд, за эти секунды позади появился аут, моргать стал, я свалил, он помчался дальше. Через 30 мин встретил его, стоящего на обочине, видимо такую же надпись увидел. Он даже через час не догнал меня.....
масло менять одназначно.
если не стоит радик то ставить а если стоит то ставить больше от сх7 например, и лучше вывести термометр чтоб за темпой следить
Остановись остуди и не гони как сумашедший, ну а судя по пробегу Варик подошёл уже, поэтому скорее всего и перегрелся . У меня так же было примерно на таком же пробеге