Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно за 330-370 тысяч купить живой аутлендер с полным приводом ?
А в курсе про болячки первого аута? Порванный шлейф SRS на руле, ржавые задние арки, ржавая горловина бака, 12 пар сайлетблоков на жопе, и прочая мелочовка?
За 300 взял 2003 год, комплектация полная, что бывает. На ремонт истратил 80. Осталось покрасить три детали, багажник, бампер и крыло. Двигатель и механика в хорошем состоянии, кузов не ржавый. За эти деньги поставил новую подвеску оригинал, вырезал катализатор, перепрошил, поменял лобовик, аккумулятор, и всякую прочую фигню, что не работала
ну новые дорогие. Если деньги есть можно и взять равчик или форестер ляма за 2,5. Но гранты и Весты говно, они с автовоза сходят и моторы уже стучат, съехали и сразу на капиталу, постоянно в них чё то отказывает