можно за 330-370 тысяч купить живой аутлендер с полным приводом ?

Natniker

New member
это стереотип со времен СССР. Я лучше куплю старого японца, выложу на ремонт еще и потом буду ездить и не знать горя. Чем покупать новое российское. Даже если я продам этот старенький аут, то куплю такой же но турбовый, либо XL с 3 литрами.
 


DevilDog

New member
А мог за такие деньги купить прадо 120, хайлендер, патфайнер, форика xt,
 

Somar

New member
ну и со старым аутом будет тоже самое,постоянно что то отказывает и бабло после покупки сразу надо вливать в чем разница то,а так хоть первым себя почувствуешь.
 
машине 14 лет, из электроники тока абс и тот не работает. Мотор вечный 4g63. Трансмиссия простая без ничего. Это как трактор, лишь бы завелась а там уже поедет
 
от всего этого веет стариной,а потом сидеть на форумах и писать:подскажите,что может быть,почему да как?
 

Leonid Grabov

New member
если руки растут из жопы и форумы не помогут. Берешь ключи/тестер/соседа и можно всю машину перелохматить.
 

Sunmood1981

New member
оно мне надо,на машине люблю едить,а не под ней валяться,новую взял три года и пошла нафиг,следующая.
 

simuran

New member
про разницу я знаю у самого новый аут,а у отца пятнашка которой 10 лет,он в ней еще ничего не менял,да и масло меняет от случая к случая,так что бывают нормальные и среди нашего автопрома.
 
и я о том же, гранта была новая, в 350 вышла, на 5000 поршня развалились, потом тормоза клинили и ещё много чего)
 

Сверху