Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики 1я зима на полном приводе, как вести то себя если вдруг занос или ещё что-то! Только без шуточек тема серьёзная
1. Не надеятся на полный привод. 2. Ездить не торопясь. 3. Поставить хорошую резину. 4. Полный привод включать только если нужно ездить по сугробами во дворах на маленькой скорости
купил не давно 2008.3.0 пересел с б3 пассат,как только выпал снег и стало скользко,выезжаю из поля на дорогу ( проселочную,но широкую,ее не посыпают), в режиме 4 вд авто и с поротом руля влево газую на дорог,есп горит,но машину настолько не предсказуемо заносит что аж пугаюсь, ( стаж оч большой,и не только по годам,много катаю),в пассате рулем поправил и в путь,здесь пипец,попробую на 2 вд попробовать. На средних скоростях проблем нету,но на 4 вд если понесло,то несёт конкретно.
Victor, тут вообще безспорно. Полный привод при заносе на большой скорости- как утюг. Едет сам по себе. И хоть чё ты делай, всё равно сделаешь только хуже. Реально остается только молиться Я так на витаре чуть не улетела однажды. Вроде и скорость не большая, и шипы и за рулём 12 лет. В этом случае бесполезно. Можно, но сложно. И всё-таки выгребла.
ну вот и я на трассе фуру на обгон пошел, посередке наледь, газу дал и пошел юзом, эт хорошо водитель фуры увидел меня и как мог ушел правей и скинул скорость, а так бы кто знает, под полуприцеп если б залетел, затащило бы и разматало б тогда, хотя стажа 27 лет а опыта по больше) После этого по трассе ток на передке!
Что-то странные вещи тут пишут, что на переднем надо ездить по трассе, а не на полном. Дело в том, что вероятность ухода в занос на полном приводе В РАЗЫ меньше, чем, например, на переднем. Недаром на больших топовых внедорожник типа Лэндкруизера - постоянный полный
Я катался на Ховере заднеприводном по ледовому полигону - в занос уходит на раз. Переключались на полный - как ни старались увести его в занос так и не удалось.