Мужики что за стук только на холодную и не всегда, нагревается пропадает



ну значит выкидывай движок... Задрал ты его уже. Надо было сразу в сервис на капиталку.
Объясню что могло произойти. Коренной вкладыш износился и его сорвало с посадочного места. Из курса физики мы знаем, что при нагревании тела расширяются. На холодную он болтается как говно в проруби, а когда нагревается он куда-то неизвестно куда встаёт и вроде бы как все норм становится. Только вот нет...
 
Вот он родимый V6 от митсубиси. Когда по сути два небольших мотора собраны по принципу одного небольшого мотора... Вопрос - стартовать любил? Ну прям так вот уверенно со светофора нажал педальку и поехал или втопил педаль и помчал с ревом
 

serfing-way

New member
именно этот движок нельзя крутить. Все надо плавненько делать. У него слабое место - маслонасос. Он тут один и производительностью не блещет. При спокойной езде его хватает, на холостых или же в первые моменты агрессивной работы он уже не справляется. Если на холостых это компенсируется туманом и какой-никакой плёнкой, но когда поршни молотят как бешенные, то звездец всему...
 
да ладно нельзя... Кручу до безумия и даже масло не жрёт. От замены до замены вообще не добавляю... Просто следить надо за авто - вот и всё...)
 

Aleksandr33

New member
ну тоды садись два. Сам говоришь - надо следить за машиной, а сам не следишь. Стало быть и по остальному вы, батенька свистун.
100 тысяч назад плановая замена маслонасоса (потому то он такой дешёвый) либо 50 тысяч назад он должен был крякнуть. Подушки двигателя планово должны были поменяться у тебя уже 2 раза.
50 тысяч назад замена радиатора. Я уже не говорю про уплотнительные колечки каждое второе ТО, маслосъемные колпачки на второй замене ГРМ. И вот этот человек пытается сказать, что нет масложора. За 7000 он должен сожрать 1.5 литра масла у тебя.
Нет у митсубиси моторов, что б не забирали масло. Ну вот ниодного. В лучшем случае поллитра на 10 000 в худшем те же поллитра на 1000
 

YakoKN

New member
мне как-то по барабану веришь ты мне или нет
Если твоё ведро жрёт масло,то можешь лить туда и утешать себя что это нормально
 
видишь, друг. Не хочет тебя пропускать боженька)) ибо брешишь ты аки конь сивый. Ну слабое место у моторов митсубиси масложор. Ну вот как не крути, а он будет забирать масло и гнать его. Через датчик, через сальник распредвала, через колпачки в камеру сгорания или в выхлоп. Понемногу, но будет. А ты ничего такого 200 тысяч не делал и ничего не жрёт. Да сальник распреда 200 тысяч ходит, потом его замена плановая. Я 18 лет с митсубиси вожусь пробеги к полумиллиону подходят что на галанте, что на аутдендере. И ты мне будешь заливать, что есть мифический мотор абсолютно без масложора? Да у меня аутлендер с нова поджирал маслице (пригонялся из салона в Германии). Как и говорил ранее 500 мл. На 10 000. Получается один долив.
 

Tox

New member
Мне кажется ремень ГРМ. В крой крышку пластиковую и посмотри.
 

Сверху