Мужики, как быть, как и какой присадкой посоветуете промыть движок и стоит ли вообще...? Засрало походу из-за трещины в патрубке дроссельной заслонки,

Мужики, как быть, как и какой присадкой посоветуете промыть движок и стоит ли вообще...? Засрало походу из-за трещины в патрубке дроссельной заслонки, которая была треснута бог знает когда как понимаю, или же масло подделку батя заливал, просто машину у него забрал, а тут такое... Суть в том, что двиг не так давно капиталился, где-то года 2 назад, пробег намотался тысяч 20 за это время, это 100% с гильзовкой и всеми вытекающими, так что все было чисто как яйца кота, масло не кушает. Планирую залить 5мин промывку в масло что сейчас в системе, слить, залить какой нибудь лукойл 5w30, погонять его по системе со свежим фильтром, слить, и уже после залить мобил 5w30 снова со свежим фильтром.

VsBnxQ29sOA.jpg
 


мобил 5w30. Но чувствуется мне что подделка было... Потому что у себя в Москве в проверенно месте купил и по сравнению с теми канистрами видно, что контрафакт, хотя по базе бьётся как ориджинал. Завтра могу скинуть фотки, там капец сколько отличий....
 

EngTnanslate

New member
это масло разве по допускам проходит? Я себе подбирал когда, на 2,4 мотор ни один мобил 1 не проходил(из тех, что были в магазине)
 

SLana

New member
может быть просто в наличии не было, но я не нашёл мобил с допуском А3/В4
 

maxiger1

New member
После покупки в 2015 году Аута 2008 года раза три лил Мобил 5W-40, но в связи с огромным количеством подделок и необходимостью перед каждой заменой искать оригинал по принципу найди 100 отличий на этикетке, перешёл на Идемитсу (Недымится ) 5W-30 и пока все Ок. Пробег 167 кило км.
 

Dinar Dmitrievich

New member
логически надо думать, я считаю, что А5/В5 для более современных двигателей, где-то с 2014-го года. Тем более это более высокотемпературное масло с меньшей вязкостью, под турбомоторы больше подходит.
 
чтобы не думать что думаешь логически, нужно просто заглянуть в инструкцию или тех.документацию на автомобиль.
 

businesswoman

New member
Из того что знаю vep и pro tech. И то и то маслянные промывки. Но pro tech вроде как лучше чистит
 

ШturmaН

New member
Ну трещина где-то там причём... За 20 т.км. так уделать, я х.з., если только при капиталке не отмывали начисто. Какое масло использовали?
Я бы не советовал лить в качестве промывки что-то агрессивное, без разборки двигателя.
Подберите масло с высоким щелочным, маловязкое. Заливать пару-тройку-четвёрку раз, ездить тысячи по две-три. Перед каждой его сменой заливать нормальную "мягкую" пятиминутку (хайгир, лавр, ликвимоли).
Потом заливайте нормальное масло, и не затягивайте с заменами.
 

neobroker

New member
мотюль же пойдёт? На сколько слышал у него очень высокие моющие свойства. Агрессивную не хотел лить, так обычную 5 минутку.
 

Seba Sebetti

New member
Дело не в бренде, а в свойствах конкретного продукта. У Мотуля тоже есть масла с разными допусками.
Если вы просто раз или даже больше зальёте пятиминутку, это ничего не даст. Нужен комплексный подход, чтобы стало чище.
 

Квалев

New member
я то не затягиваю обычно, у меня автомобили всегда вылизаны были и все меняю заблаговременно. Просто после услышанного был кап ремонт увидив такое, мне честно говоря поплохело тогда. Тоже склоняюсь конечно, что не промывали нихрена...
 
мобил 1 5w30. Но чувствуется мне что подделка было... Потому что у себя в Москве в проверенном месте купил и по сравнению с теми канистрами что брал батя видно, что контрафакт походу, хотя по базе бьётся как ориджинал. Завтра могу скинуть фотки, там капец сколько отличий.... Качество канистры оставляет желать лучшего, все сделано самым безобразным образом
 

Сверху