Мужики подскажите стоит ли брать аут на вариаторе? И какой движок посоветуете? Ну и на будущее какое масло лить лукойл 5в30 или олейну??



у мивека есть особенность на холодную тарахтеть по хлеще дизеля и вот который год не могу привыкнуть к этому звуку, постоянно прислушиваюсь)))
 

jarEffoff

New member
гидратрансформатор больше прощает чем варик. да и в ремонте дешевле
 
ну вот товарищу на трешке не простила, а вариатор до сих пор катает) Да и ремонт по цене плюс минус одинаково дорогой, по крайней мере в москве спецов по вариаторам много)
 
нее, были мысли купить v6, но только ради люка, а на рынке один хлам, за которого я своего коня не отдам даже с их доплатой)
 

dimusimus

New member
понял
Я довольствуюсь 2.0
Но проскальзывает мысль воткнуть туда 3.0 и автомат, чтобы умчаться
 

LEXS777

New member
дорого это встанет, проще механику и турбину и показывать трешкам какая машина едет, а какая только количеством свеч может похвастаться я катался на трешке, едет нормально, но не едет как многие думают) Средняя динамика аля убийца солярисов) Если нужна динамика то есть куча машин в этом бюджете которые могут это делать)
 

Сверху