Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики привет! Купил спрей лавр и кусок паранита. Хочу завтра промыть дроссель и заглушить егр. На ЕГР клапане нужно глушить два отверстия? По логике
Мужики привет! Купил спрей лавр и кусок паранита. Хочу завтра промыть дроссель и заглушить егр. На ЕГР клапане нужно глушить два отверстия? По логике два.. Кто сам делал эти процедуры? На что обратить внимание?
это шутка была)) А вообще ЕГР - это по сути уже выхлоп, но который повторно используется для образования новой порции топливно-воздушной смеси с целью "дожигания" топлива и минимизации СО2 в выбросах. Заглушишь - мотор получит меньше CO2 и соответственно больше чистого воздуха (читай - кислорода).
Да именно он, не знаю получится без снятия ЕГР крышку черную открутить, если что сними клапан( там правда геморно немного и дз придется снять) почисти его обязательно и все обратно собери но уже без штока, только разьем не снимай, а то чек вылезит
Сам думал заглушить, поговорил со знакомым с идентичным авто с заглушеным ЕГР, разници никакой ни в динамике ни в расходе, решил не глушить а просто почистить
Запомните одно ЕГР очередной обход от экологов! часть вашего го..а от не качественного топлива летит обратно к вам в ДВС- теперь думайте глушить его или нет....
Ты поменьше читай хренотень))) Немного теории и все встанет на свои места)) Причем тут тяга и ЕГР))) Там маленькие отверстия и клапан который делает перепуск отработанных газов обратно в ДВС до гореть и выйти через катализатор, дабы меньше загадить дерево в твоем городе))