Мужики привет! Купил спрей лавр и кусок паранита. Хочу завтра промыть дроссель и заглушить егр. На ЕГР клапане нужно глушить два отверстия? По логике

Мужики привет! Купил спрей лавр и кусок паранита. Хочу завтра промыть дроссель и заглушить егр. На ЕГР клапане нужно глушить два отверстия? По логике два.. Кто сам делал эти процедуры? На что обратить внимание?
 


Stalk

New member
Глушишь только одно, выходное. Если заглушить оба, то чек точно поймаешь.
 

Julif

New member
Доброго вечера) а про клапан как узнать когда его надо глушить?
 

june

New member
это шутка была)) А вообще ЕГР - это по сути уже выхлоп, но который повторно используется для образования новой порции топливно-воздушной смеси с целью "дожигания" топлива и минимизации СО2 в выбросах. Заглушишь - мотор получит меньше CO2 и соответственно больше чистого воздуха (читай - кислорода).
 

box77

New member
т.е. выход во впускной коллектор? Его реально распознать? Я в смысле вход и выход клапана?
 

Pscv

New member
Да именно он, не знаю получится без снятия ЕГР крышку черную открутить, если что сними клапан( там правда геморно немного и дз придется снять) почисти его обязательно и все обратно собери но уже без штока, только разьем не снимай, а то чек вылезит
 
Сам думал заглушить, поговорил со знакомым с идентичным авто с заглушеным ЕГР, разници никакой ни в динамике ни в расходе, решил не глушить а просто почистить
 

Firstborn

New member
Запомните одно ЕГР очередной обход от экологов! часть вашего го..а от не качественного топлива летит обратно к вам в ДВС- теперь думайте глушить его или нет....
 
блин только что прочитал на аутклубе, что мол после того как заглушишь егр может пропасть тяга на низах. Так ли это?
 

Intra

New member
Ты поменьше читай хренотень))) Немного теории и все встанет на свои места)) Причем тут тяга и ЕГР))) Там маленькие отверстия и клапан который делает перепуск отработанных газов обратно в ДВС до гореть и выйти через катализатор, дабы меньше загадить дерево в твоем городе))
 

Сверху