Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики привет! Купил спрей лавр и кусок паранита. Хочу завтра промыть дроссель и заглушить егр. На ЕГР клапане нужно глушить два отверстия? По логике
Добавлю немного сомнений)) Цитата "Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема"
Ребят просто такой вопрос на outlender клубе и форуме постоянно слышу про глушения клапана, на предыдущим авто mazda cx-7 об этом никто никогда не писал ни на форумах ни в клубе, неужели на оутлендере он такой проблемный хотя на cx7 лошадей под 250 и жрала в 2 раза больше
Владислав вы не выдержки копируйте, а просто освойте теорию ДВС))Ну прекратите уже заниматься ерундой.Вы мне заплатите хорошо- я вам такие прелести про ЕГР напишу, что нужно будет на евро6 переходить))))Экология и не более, а вот когда у вас частички катализатора полезут через данный клапан, вы прокленете данные выдержки)))