Мужики привет! Купил спрей лавр и кусок паранита. Хочу завтра промыть дроссель и заглушить егр. На ЕГР клапане нужно глушить два отверстия? По логике



kaktys

New member
Только про разьем помни, после всех монипуляций подключи его
 

SLana

New member
Добавлю немного сомнений)) Цитата "Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема"
 
Ребят просто такой вопрос на outlender клубе и форуме постоянно слышу про глушения клапана, на предыдущим авто mazda cx-7 об этом никто никогда не писал ни на форумах ни в клубе, неужели на оутлендере он такой проблемный хотя на cx7 лошадей под 250 и жрала в 2 раза больше
 

Inervoice

New member
Владислав вы не выдержки копируйте, а просто освойте теорию ДВС))Ну прекратите уже заниматься ерундой.Вы мне заплатите хорошо- я вам такие прелести про ЕГР напишу, что нужно будет на евро6 переходить))))Экология и не более, а вот когда у вас частички катализатора полезут через данный клапан, вы прокленете данные выдержки)))
 

Сверху