Мужики Привет подскажите как определить автомат или вариатор коробка хочу себе взять аутлендер 2 в рейсталенге но что за вариатор боязно. И есть



KILL

New member
я о полноприводном автомобиле с повышенным клиренсом, это нормальное использование кроссовера, он создан быть на трассе комфортным, вне трассы - способным, мне не нравится крузак, мне нравится Аутлендер
 
вобщем, если реальных аргументов в защиту вариатора не припасено, позвольте откланяться, при чем тут крузак и тд, если мне на 3л Акпп проблем нет, а дедовский крузак с его динамикой и управляемостью - это я к 50 годам планирую всего доброго!
 

Неясыть

New member
я вообще не просил комментировать мою реплику, не в тему это ссылка на крузак, этим Вы подтверждаете превосходство надёжности акпп
 

ЩЕФЬ

New member
японцы щас делают варики на весь срок службы авто! С 13 года даже на некоторых авто уже нет щупа для просмотра уровня, там тупо пробка стоит. Это я видел например в королла филдер!
 

Firstborn

New member
ну тогда нужно вспомнить, что японцы не пользуются техникой старше 5 лет, поэтому и смысла щупа нет, что ж вы все так вариаторную трансмиссию защищаете ))) уже давно доказана ее ненадёжность и тд, но нет же, избранница ваша прям королева, огромная беда для пользователей отказ производителей от акпп в пользу cvt, это ж банальный маркетинг ! Сделать дешевле, продать дороже и большую партию, но мкпп и акпп служат десятилетиями, а вы и дальше топайте вногу с прогрессом
 

Voldar

New member
лет 20назад все паникеры писали автомат г..но,вот механика это да,теперь пишут варик г..но,гидрач да. Скоро все на вариках ездить будем,немцы уже во всю их ставят,а они не дураки.
 

LEXS777

New member
вы перечитайте мой первый комментарий, который вызвал у вас изжогу, и поймёте, что не немцы дурки))
 

Сверху