Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики Привет подскажите как определить автомат или вариатор коробка хочу себе взять аутлендер 2 в рейсталенге но что за вариатор боязно. И есть
я о полноприводном автомобиле с повышенным клиренсом, это нормальное использование кроссовера, он создан быть на трассе комфортным, вне трассы - способным, мне не нравится крузак, мне нравится Аутлендер
вобщем, если реальных аргументов в защиту вариатора не припасено, позвольте откланяться, при чем тут крузак и тд, если мне на 3л Акпп проблем нет, а дедовский крузак с его динамикой и управляемостью - это я к 50 годам планирую всего доброго!
японцы щас делают варики на весь срок службы авто! С 13 года даже на некоторых авто уже нет щупа для просмотра уровня, там тупо пробка стоит. Это я видел например в королла филдер!
ну тогда нужно вспомнить, что японцы не пользуются техникой старше 5 лет, поэтому и смысла щупа нет, что ж вы все так вариаторную трансмиссию защищаете ))) уже давно доказана ее ненадёжность и тд, но нет же, избранница ваша прям королева, огромная беда для пользователей отказ производителей от акпп в пользу cvt, это ж банальный маркетинг ! Сделать дешевле, продать дороже и большую партию, но мкпп и акпп служат десятилетиями, а вы и дальше топайте вногу с прогрессом
лет 20назад все паникеры писали автомат г..но,вот механика это да,теперь пишут варик г..но,гидрач да. Скоро все на вариках ездить будем,немцы уже во всю их ставят,а они не дураки.