Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики привет! Размышляю о покупке данной машины. Есть вариант 2008г. с мотором 2.4 и 3.0 что посоветуете? Какие плюсы и минусы машины? Спасибо
Каждая лягушка своё болото хвалит!!! Не слушай никого!!!! Бери только тори литра V6!!!! Люди которые пишут и говорят-мне хватает 2.4 литра и вариатор нормально мягко говоря «лукавят»!!!! Потом в группе только и читаешь как «ссыкливо» пишут-у меня вариатор пукнул или дернулся или скрипит или ещё что!!!! Ой можно ли прицеп таскать,ой можно ли пукнуть в машине и не умрет ли вариатор после этого???!!!! Бери только трешку и катай на «все деньги»!!!! И просто не вникай никуда и смотри «с высока» на вариаторных))))
Конечно бери 3.0, тянет на много лучше, притом расход не больше чем на 2.4 так как 2.4 надо сильнее крутить больше оборотов вот и расход и не тянет все равно в то время как 3.0 уже с низов рвёт как надо! Коробка у 3.0 полноценный надёжный автомат шестиступка, неубиваемая, не то что ограниченный вариатор как на 2.4. Ресурс у 3.0 больше, так как нагрузка распределяется на 6 цилиндров, вместо 4ех у 2.4, поэтому владельцы 2.4 так часто жалуются на большой расход масла, чего нет у движка 3.0.Теперь о минусах 3.0 это налог, свечи труднее менять, чаще надо менять масло и вообще никаких проблем не будет, на этом все.
но у меня пробег уже за 200000км и крышка ни разу не трескалась и не только у меня, не знаю что с ней надо делать чтобы треснула. Ремень считаю даже плюсом, так как раз в 90000км его поменять это не проблема, в то время как цепь на 2.4 вытягивается, её надо меня раз в 200000км по хорошему, но обычно никто этого не делает, продолжают катать дольше и тяга уже не та
Убить можно что угодно. Если в голове пусто, то можно с низов рвать как надо на неограниченном автомате, убивая все вокруг. Больше половины «знатоков» понятия не имеют об устройстве автомобиля и принципе работы вариатора. Где то услышали что вариатор это плохо и стадное чувство берет верх.
Я выбирал по наличию на то время когда покупал, из 2.4 мкпп и 3.0.т.к мне приходиться пробираться иногда домой зимой ходом или с разбегу по сугробам если трактор вовремя не нахожу чистить дорогу, ну и как следствие это буксование, копание и дергание тросами. Плюс бывает надо съехать" хорошо" с дороги. Поэтому вариатор отпал сразу даже новый у меня крякнет за год не говоря уже о б.у. Было два варианта, выбрал 3.0, т.к в 2.4 мкпп бедновата комплектация да и ехать за ней было очень далеко, а 3.0 в макси и за 1000 км и сост на 5. Теперь рою снег им, без проблем.
У меня два товарища с вариками приехали в ремонт один пол года поездил на Ауте 2007г 2.4 покупали в одно время с ним! Ремонт ему в 100к вылез если не больше! Второй Ниссан Х треил 10г купил 2.0 на 2 месяца хватило контрактный варик за 85к с установкой поставил! Пробеги у них трасса без буксования и лихачества лишнего! Так что если есть лишняя 100к то бери аут на варике и жди может повезёт и не крякнет он!
что характерно, на 2,4 они как новые, а у 3,0 до дыр прогнивают. В том месте где подрамник с выхлопом контактирует. А цена нового подрамника 40 рублей. Б.у. практически нет. У меня 2 лежит так вот с 2,4 как новый.