Мужики привет! Размышляю о покупке данной машины. Есть вариант 2008г. с мотором 2.4 и 3.0 что посоветуете? Какие плюсы и минусы машины? Спасибо



kirychh

New member
Это смотря для каких целей брать, но лично моё мнение, что для полного привода варик не совсем уместен! Или 3.0 или 2.4 механика.
 

Jeremy11

New member
Каждая лягушка своё болото хвалит!!! Не слушай никого!!!! Бери только тори литра V6!!!! Люди которые пишут и говорят-мне хватает 2.4 литра и вариатор нормально мягко говоря «лукавят»!!!! Потом в группе только и читаешь как «ссыкливо» пишут-у меня вариатор пукнул или дернулся или скрипит или ещё что!!!! Ой можно ли прицеп таскать,ой можно ли пукнуть в машине и не умрет ли вариатор после этого???!!!! Бери только трешку и катай на «все деньги»!!!! И просто не вникай никуда и смотри «с высока» на вариаторных))))
 

50 Rich

New member
Конечно бери 3.0, тянет на много лучше, притом расход не больше чем на 2.4 так как 2.4 надо сильнее крутить больше оборотов вот и расход и не тянет все равно в то время как 3.0 уже с низов рвёт как надо! Коробка у 3.0 полноценный надёжный автомат шестиступка, неубиваемая, не то что ограниченный вариатор как на 2.4. Ресурс у 3.0 больше, так как нагрузка распределяется на 6 цилиндров, вместо 4ех у 2.4, поэтому владельцы 2.4 так часто жалуются на большой расход масла, чего нет у движка 3.0.Теперь о минусах 3.0 это налог, свечи труднее менять, чаще надо менять масло и вообще никаких проблем не будет, на этом все.
 
но у меня пробег уже за 200000км и крышка ни разу не трескалась и не только у меня, не знаю что с ней надо делать чтобы треснула. Ремень считаю даже плюсом, так как раз в 90000км его поменять это не проблема, в то время как цепь на 2.4 вытягивается, её надо меня раз в 200000км по хорошему, но обычно никто этого не делает, продолжают катать дольше и тяга уже не та
 

vasa_c

New member
Был алион там тоже цепной и пробег под 300 а мож и больше, мерил специально с оригинальной цепью один в один не было признаков растяжения
 

disco

New member
Убить можно что угодно. Если в голове пусто, то можно с низов рвать как надо на неограниченном автомате, убивая все вокруг. Больше половины «знатоков» понятия не имеют об устройстве автомобиля и принципе работы вариатора. Где то услышали что вариатор это плохо и стадное чувство берет верх.
 

amar

New member
Я выбирал по наличию на то время когда покупал, из 2.4 мкпп и 3.0.т.к мне приходиться пробираться иногда домой зимой ходом или с разбегу по сугробам если трактор вовремя не нахожу чистить дорогу, ну и как следствие это буксование, копание и дергание тросами. Плюс бывает надо съехать" хорошо" с дороги. Поэтому вариатор отпал сразу даже новый у меня крякнет за год не говоря уже о б.у. Было два варианта, выбрал 3.0, т.к в 2.4 мкпп бедновата комплектация да и ехать за ней было очень далеко, а 3.0 в макси и за 1000 км и сост на 5. Теперь рою снег им, без проблем.
 
У меня два товарища с вариками приехали в ремонт один пол года поездил на Ауте 2007г 2.4 покупали в одно время с ним! Ремонт ему в 100к вылез если не больше! Второй Ниссан Х треил 10г купил 2.0 на 2 месяца хватило контрактный варик за 85к с установкой поставил! Пробеги у них трасса без буксования и лихачества лишнего! Так что если есть лишняя 100к то бери аут на варике и жди может повезёт и не крякнет он!
 

Vala4i

New member
что характерно, на 2,4 они как новые, а у 3,0 до дыр прогнивают. В том месте где подрамник с выхлопом контактирует. А цена нового подрамника 40 рублей. Б.у. практически нет. У меня 2 лежит так вот с 2,4 как новый.
 

Сверху