Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, приветствую, пожалуйста, в чем может быть проблема, только вчера поменяли антифриз и сейчас опять еду, и опять подул холодный воздух, то есть
какая разница у него климат по температуре, набирает более и не дует горячим просто поддерживает, я де говорю у меня 22 стоит круглый год и также работает, температура мне комфортно, а как оно дует похер
у меня дует горячий, когда набирает температуру салона, вверх дует прохладный и ощутимо, а в ноги тёплый, если салон начинает остывать, опять дует огонь
Мужики, подскажите, тоже попутный вопрос!
Если ставишь обдув только на лобовик то включается кондер, в мануале прочитал что так и есть... Но вопрос в том, что этот кондер будет так же включаться и в мороз? Просто привык на другой машине, что обудув постоянно на лобовик...
ну так а ты его выключи, на кнопочку надо нажать. И опять же, если он и будет оставаться включён, и температура выставлена в зоне +, то он будет дуть горячим воздухом, ну меня так по крайней мере, 2.0 2020го года.
при минусовых уличных температурах кондей не включается, горит лишь индикация его включения! А вообще если нужно только на лобовое, переключил и принудительно отключи кондей
антифриз стоит, не куда не уходит вроде. При замене антифриза мастер смотрел помпу, термостат сказал всё рабочие. День прокатался и опять 25- то греет аж Африка, то еле-еле теплый воздух идёт, то вообще холодом дует. Ну я ещё грешу на блок управления климатом так как когда холодом начинает дуть я крутилку температуры кручу и опять вроде норм становится >
откуда инфа? Тогда у 80% трехлитровых прогорела прокладка) а в этом случае вернее всего пробка воздушная. Пару дней нужно поездить и последить за уровнем