мужики!Вчера Аут вывез меня из реально сложной ситуации. Я не ехал умышленно на офф-роуд, но судьба мне сама его подарила. Ехал с бабушкой на кладбище

Привет всем, мужики!
Вчера Аут вывез меня из реально сложной ситуации. Я не ехал умышленно на офф-роуд, но судьба мне сама его подарила. Ехал с бабушкой на кладбище (3,5км по раскатанному полю от асфальтовых дорог) Ничего не предвещало неприятностей, но вдруг за 2 минуты (я не преувеличиваю) над нами собрались чернейшие тучи, и ливанул дождь, каких я еще не видел. Поле моментально превратилось в болото. Я боялся, что не Аут не справится. Но все-таки толкать не пришлось. Единственное, вариатор слегка "подгорел" сцеплением, и штатные шины сразу забились грязью. Только раз я вышел подложить под колеса ветки на подъеме. В общем, я под впечатлением от Аута

_7_e4FnbBAA.jpg
 


Mainfree

New member
Если реально подогрели хорошо варик, а не показалось - меняйте срочно в нём масло
 
ну просто хорошо пахло сцеплением, я не знаю, это считается, что вариатор перегрет? Все-таки лампочки на приборке у меня не высветилось
 

job88

New member
это скорее всего пахло горелой грязью с коллектора. Так у всех
 

Deviantik

New member
если в дождь "вжаривать" по городу так же будет пахнуть гарью. Ничего страшного
 

newd

New member
Достаточно отмыть машину ( включая подкапотное) и внимательно осмотреть брюшко на предмет утечек чего либо...
Ну и учесть что в грязь лучше с работающим кондеем :)))
 

trio123

New member
На рестайловых машинах радиатор CVT стоит перед основными радиаторами и хорошо протягивается вентиляторами авто. А кондиционер меняет алгоритмы работы вентиляторов, тем самым снижая температуру коробаса, доказанный факт
 
Мои собственные замеры за прошлый год. Температура воздуха +31 (на солнце вообще пекло) вялая пробка. Приходилось жать на газ что бы не давать обочечникам вылазить. Температура вариатора колеблется в пределах 91-94 градуса ( двигатель включает вентиляторы, температура падает )
Точно тоже, но с климат контролем. Температура плавает на уровне 84-88, что вообще оптимум для варика :)
 
Хм... У вариатора нет сцепления... Я не однократно попадал в аналогичные ситуации, рычаг в L коробас с lock, обороты 2000 - 3000 и внимательно и четко крутя баранкой прём куда надо.
Хотя тормоза подгорают, 15 минут движения в таком режиме и ими начинает попахивать слегонца
UPD: Для таких целей штатная резина годится даже меньше чем противогаз для секса
 

qwertypad

New member
Дорога для любой российской классики судя по фото, аут с этим справляется на ура. Запомни, не буксуй, не раскачивай, выключай антипробуксовку. И будет щастье. За, а после грязи, не забудь вымыть подвеску и всё
 

Сверху