мужики!Вчера Аут вывез меня из реально сложной ситуации. Я не ехал умышленно на офф-роуд, но судьба мне сама его подарила. Ехал с бабушкой на кладбище



Ничего удивительного.
Аут входит в тройку лучших проходимцев среди кроссоверов. Это благодаря очень хорошей настройке имитации межколёсных блокировок.
Да и муфта к него очень хорошо и долго держит блокировку. На других кроссоверах быстрее греется и оключается.
От себя добавлю, что он ползает по грязи и горам лучше, чем Соренто-1 и Ниссан Террано-2. Владел всеми этими авто. И ездил по одним и тем же буеракам. Резина стоит всесезонная ДиноПро. Если клиренс увеличить, Аут станет одним из лучших по проходимости.
Например, Тойота Хайлендер, Хюндай Санта Фе или Шевроле Каптива таких чудес точно не показывают. Садятся сразу при малейшем вывешивании хотя бы одного колеса.
 
как раз вариатор. Тянет лучше потому, что без сцепления и нагрузка передаётся плавно, с натягом. Это лучшее, что может быть для бездорожья.
Вариатор только рывков не любит. Но, он и устроен так, что их быть не должно. Хотя некоторые умудряются провернуть ремень и получить задиры.
 

Lifepeople

New member
Ой не знаю... как раз на автомате настройки и имитаций, и антибукса гораздо "злее". И дозировать момент на автомате проще. И муфта может больший момент передавать ( количественно больше, потому что дрыгатель мощнее )
А у машин на вариаторе есть касяки с работой имитации, которые могут заставить остановиться и отключить на несколько минут автомобиль.
Так что для безжорожья я за 3 литра.
 

perq

New member
у меня 2.0. Всё отлично. Примеры привёл и сравнения привёл.
 

Kurilshik

New member
видимо ты неправильно режимы выбираешь или не в теме. Я лично ездил и езжу и сравнивал с авто, которые описал выше.
О том, что у Аута одни из лучших настроек антибуксы, известно ещё с его выпуска - в 2012 году. Об этом была куча обзоров и тестов. Именно это повлияло на мой выбор 5 лет назад, когда подбирал себе кроссовер. И в этом он меня не обманул и не подвёл ни разу.
 

Rombi

New member
У меня тоже 2.0. И мне тоже за глаза хватает его проходимости ( разве что я категорически не понимаю зачем отключать антибукс как тут советуют )
Но ездил я и на 3х литрах, и когда нужно вылазить из колеи, форсировать лужи или переть в крутой подъем, я буду категорически за 3 литра и S-AWC. И это ни как не касается надёжности вариаторов. Я видел как народ жёг совершенно не убиваемый коробас с лендкузер 200, и потом на просте руками разводили, мол да я ехал просто :))
 
да куча сравнений на ютубе, я не говорю, что плохой полный привод но не самый лучший. Муфту тоже перегреть можно. Но после дождя по раскисшей грунтовке проедет. А вот зимой приходилось копать. Ибо пока сработает имитация она успевала закопаться
 

legna

New member
а ты резину поставь нормальную. Это 50-70% проходимости. Ну и, конечно, очень многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Вот ты, например, умеешь на автомате или вариаторе в раскачку выезжать? Я умею. Поэтому у меня ничего не закапывается.
 
умею, но не помогает, если 2 колеса висят, резина зимняя вся плюс минус одинаковая, летняя у меня новая и не самая шоссейная. П.с. аут едет в основном только ходом, машины же с имитациями могут остановиться и поехать дальше.
 

Crystall

New member
У аута всегда был хороший полный привод, лучше, чем у других паркетов. Ничего нового
 

EngTnanslate

New member
соглашусь, свои глазами видел как х-трейл проезжал там где аут вставал, да и если уж начали говорить, то х-трейл по всем характеристикам он выигрывает, ну это сугубо мое мнение!
 
х траил хуже по бездорожью в разы и Система полного привода там отключается на скорости свыше 30 км ч
 

Kungu

New member
Была у меня гранд витара на мешалке, вот она ехала, резину позлее и едешь где нравиться.
 

Сверху