Мужики, здорова всем, приобрел неделю назад аут 2.4 МКП, 2008выпуска, покупке потихоньку радуюсь с каждым днём всё больше и больше.. Вопрос конечно



VaLLeY

New member
можно поподробнее, а то я дроссель уже чистил а заводишь иногда обороты допустим 1200 и подпрыгивают до 1400 и уже потом начинают падать
 
Обороты плавали(720-1200), чистили заслонки, и ещё что-то уже не помню, на каких сто только не был, бабок отдал кучу, потом заехал в гаражи к электрику, сам тихоря промышляет, послушал, что-то подключил и сказал датчик коленвала и показал где стоит. Цена оригинал 1720(2015год), купил оналог за 720, обороты успокоились, да как поменяешь датчик, перезагрузи комп., отключи акум. Я поменял датчик, завожу опять обороты плавают, отключил акум, подключил и всё, обороты успакоились
 

BlackBurn

New member
Проводка второй лямбды под днищем прикрыто кожухом, вот об него провода и перетираются. Было у меня так.
 

Serge_new

New member
Если чистил заслонку надо было и егр почистить, там говна много. По ошибке смотри 2 лямбда зонд, находится за катализатором, а именно 2 чёрных провода, это подогрев. Можно запаять, но плохо спаиваются. Потом это место промах высоко температурный герметиком. После чистки дроссель надо выполнить обучение заслонки. На форуме муцубиши аутлендер есть руководство.
 
С лямбдой не мудри! Снимай кожух проводки-об него она трется. У меня на проводе еле заметная дырочка была, и в сырую погоду ошибка вылезала.
И заглушку этой проводки в днище проверь. Если она криво установлена, то вода под пассажирским сидением будет.
 

Сверху