на 380 тысячах мотор умер 2.4 затроил на первом цылиндре компрессия 000,кто что посоветует контракт или ремонт

I_gde

New member
Всем привет на 380 тысячах мотор умер 2.4 затроил на первом цылиндре компрессия 000,кто что посоветует контракт или ремонт?

cprVp6fhNXg.jpg
 


Контракт конечно. Дорого делать .
В районе 50-70 из Японии стоят ( стоили ). Себе ( сам в сервисе работаю ) просто поменял, 3 года назад. А старый продал за 25 ( через год правда ) Вот и выгода.
 

zteel

New member
ну смотри. Снять поставить двс в районе 20-30 т.р. + капиталка при нормальном ремонте от 50 до 150 ( прокладки все, то да сё, от жадности сервиса зависит ), контрак пусть 85 + 20 ( с/у двс ). 100-110 выходит, и это целый нормальный двс.
 

Edige

New member
контракт это кот в мешке, а не как вы выразились «целый нормальный ДВС». Тут рисков не так уж и мало..
 

Кондрат

New member
пневмо тест и камерой осмотр, решит проблему. Плюс вскрыть посмотреть ( после этих процедур естественно ), гарантия у поставщика размытая, а если пневмо тест прошёл уже отлично, имея 2 двс при любом раскладе, собрать отличный двс уже легче намного!!!
 

kristSsFa

New member
просто на рынке очень много не добросовестных продавцов, и может придти совсем не то что было в объявлении, а может и совсем ничего не придти.
 

WelpHodosoype

New member
поэтому - ( именно ) пневмо тест и осмотр камерой, перед тем как покупать !!! Это важно . Максимально важно.
 

Sanches

New member
вон ниже написал Александр Чёрный, у него разбор в Серпухове ( от Москвы час езды) на японце стоит ещё, завести можно послушать
 

Сверху