на 380 тысячах мотор умер 2.4 затроил на первом цылиндре компрессия 000,кто что посоветует контракт или ремонт



ааа) я уж думал варик какой волшебный! сначала деффектовку сделай прежде чем покупать что-либо. Голову снять и посмотреть, мб клапан просто прогорел!
 

Stefan123

New member
ну так хер ли думать. Бери контракт и все) эти моторы копеечные. Не то что трешки))
 

Алешка

New member
даже не думал, правду сказал! у меня когда трешка легла, цена на него в три раза больше
 

alu

New member
я в курсе) хотел в этом году снова треху брать и мониторил рынок))
 

toptop

New member
От капиталки любой человек ждёт новый мотор, а это не так. Поэтому только контракт
 

nero11

New member
Есть в наличии 2.4 движок, ещё стоит на авто, можно завести послушать, по всем вопросам в лс
 

ШturmaН

New member
Если выходит контракт по цене капиталки - то лучше капиталить
 
Только контракт, нах надо лезть в мотор, че там сделают кривыми руками,завод есть завод, и дешевле в два раза)
 

Mikescan

New member
не имею ввиду кап ремонт
Просто чтобы на ход поставить и мелкие расходники поменять
 

Сверху