на что обратить особое внимание при выборе xl v6? Как понял из отзывов слабые места это задние пружины и катализаторы?



seguro

New member
Коробка у Аутлендера 3.0v6 самая надёжная и неубиваемая, прицеп для такой коробки ерунда, можно и тачку на буксир брать
 
если хочешь прошиться на евро 2 и забыть про нижние кислородные датчики из-которых может выпрыгивать джеки-чан указывающий на плохую работу катализаторов то нет проблем. Каты можно не удалять, джеки свалит, машина будет работать хорошо и вонять не будет и пусть они там потихоньку разрушаются, через трубу тысячам к 500 может и выйдут. Бояться что двигун будет сосать пыль не стоит если авто диллерский для РФ рынка т.к.на этих 6в31 нет клапана ЕГР через который керамическую пыль мотор и подсасывает, тут все проще. А вот не диллерские и америкосы 6в31 этого бояться т.к.там есть ЕГР потому их на 150 и выбивают и соответственно прошивают и т.д. и т.п.оправдывая это страхом перед мрущими катами и возможной капиталки и другими примуществами типо плюс мощи меньше расхода. На этом моторе мощи и так хватает. А если чиповать то грамотно.
Дружище а где посмотреть дилерский или не дилерский? Тут присматривать один, заранее спасибо
 

Сверху