На днях были на тест-драйве аутлендера 2017г. Машина понравилась, но возникли следующие вопросы (надеюсь здесь мне помогут ): тестили 2,4, а брать

Добрый день! На днях были на тест-драйве аутлендера 2017г. Машина понравилась, но возникли следующие вопросы (надеюсь здесь мне помогут ): тестили 2,4, а брать думаем 2,0 на вариаторе. Хватает ли такого объема, машина тяжёлая? Плюс смущает российская сборка. Есть ли "больные" места? С поломками как дела обстоят? У знакомого уже второй аутлендер, всем довольный, по сто с лишним тысяч накатал. Ни одной поломки, только расходники менял. Руль кожаный облез, поменяли. Но обе машины япошки и движок 2,4. Он говорит мало для такой машины 2,0 движка. На бензине разоришься. Если ещё и с кондеем ехать. Сидим с мужем с раздумьях. Брать или не???
На данный момент езжу на куге 2, движок 2,5, 2wd. Зимой полного привода не хватает.
 


theo

New member
Полный привод на ауте очень посредственный и рассчитывать на него особо не стоит.
По объему берите конечно 2,4 это оптимальный вариант для аута.Расход такой же как на 2.0. а едет лучше.
 

BaRaBashkalol

New member
Конечно надо брать минимум 2.4 мотор . Машина новая 3 года можно тока то делать да заправлять серьездного не чего не должно всплыть .
 

qwertypad

New member
В городе 2 хватает. На трассе хотелось бы побольше, свыше 140 уже больше 3000 оборотов и их слышно
 

arval

New member
Купил на днях 2.0. Мне хватает двигателя, но я не любитель гонять;) Расход у меня 9-10 по трассе и 10-14 город. Конечно, если есть возможность, берите 2.4 ;)
 

batyr

New member
так возьмите годовалого с пробегом в несколько тысяч. Гарантия будет, а цена на порядок меньше чем новый.Просто потом жалеть будете, что потратили 1,7 млн. а машинка не оправдала ожиданий.
 
2 литра, 5 лет, расход 10,6 силенок хватает.
Поломок ~ 0.
Город Уфа миллионник,соответственно пробки и все такое, кондей не выключаю.
 

Сверху