Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях поменял масло в вариаторе, хочу сбросить счётчик старения масла, изменит ли этот сброс что-то и как это сделать
Ничего не изменит. Это потому цифра ни на что не влияющая, и даже не совсем ясно для чего она сбросить можно либо у дилера (они и так обязаны сбрасывать при замене масла) либо с помощью ELM327+cvtz50
Если коротко. По мере износа масла в вариаторе, по счетчику моточасов, немного меняется давление в системе, которое нужно для натяжения цепи.
Обслуживание не у дилера как раз и приводит к разговорам о вариаторах, которые ездят до 150 тыс км. Меняйте все по регламенту и будет вам счастье- чего всем и желаю
Alexander, ничего себе, а не подскажите где находиться та самая цепь вариатора который на наших машинах и тот самый регулятор давления масла, чтоб мы были умнее впредь и обслуживались исключительно у дилера.
Alexander, вот передо мной сейчас лежит официальное сервисное руководство Jatco по ремонту вариатора JF011E устанавливаемого на автомобиль Митсубиши Аутландер с 2005 до 2015 года, и что странно в нем нет ни слова о цепи между конусами и датчика регулировки давления масла в зависимости от показателей счетчика деградации. О УЖАС МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!!!!
делайте что хотите. Только не надо разводить потом темы про плохие машины, которые обслуживают на коленке в гараже.
В ответ простой вопрос. Кто то менял при пробеге 120 тыс фильтр на насоса в баке вместе с насосом? А японцы пишут это в своих мануалах