Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях поменял масло в вариаторе, хочу сбросить счётчик старения масла, изменит ли этот сброс что-то и как это сделать
я был сегодня в ТСМ менял фильтр масла вариатора из за того что гребаные официалы не меняю фильтр при пробеге 200000.меняли ремни навесного,но про шкиф и сальник коленвала тоже не чего не сказали.отвратмтельные работают в Митсубиши на Таганке и Алтуфьево
а передо мной лежит официальный сервис-мануал Митсубиси. В котором отдельным пунктом прописан сброс параметра деградации при замене жидкости вариатора.
Вопрос: зачем мне думать знаете ли вы, диванные специалисты, хоть что-то о чем говорите, когда у меня есть прямое указание производителя?
я не знаю кто из нас диванные специалист, но ремонтируя и диагностируя JFO11E ни я ни мои коллеги из других регионах не увидели этого регулятора давления и не нашли связи работы вариатора с этим значением, что до сброса что после все показатели давления на всех режимах одинаковые. Зато вы и такие как вы теоретики хреновы насмотревшись Ютуба несёте эту хрень в массы, и позиционирует себя как очень грамотными технарями, смешно и противно. Вот и хочется иногда над такими постебаться и вывести на чистую воду.
Так вот для вас я скажу что этот показатель считает теоретически процент разложения масла под воздействием высокой температуры, а увеличивается он после 90с и служит показателем для замены масла, критическое его значение 200000. Все на давление он никак не влияет.
по моему я ясно написал - официальный сервис-мануал. И я, как хренов теоретик насмотревшийся ютуба, не имею к нему никакого отношения. Я несу в массы хрень из инструкции, а вы из своей головы.
Вы кто? Конструктор Мицубиси/Джатко, разработчик ПО блоков управления? Нет, вы диванный специалист, и мне глубоко пох что вы считаете будто знаете, в то время когда Митсубиси мне говорит что делать.