Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот и я репу чешу. В целом отзывы +, но есть и хай шипы летят, резина крошется, износ быстрый. Сравнивать то самому не с чем: кордиант на жиге, да гиславед 100
я б посоветовал гудиеры арктик айс, единствен минус не много шума, но гребут и по льду и по снегу. Бабки есть, возьми мишки или контик, лучше хакки однозначно. Хакка была хороша когда чисто финской, сейчас даже фины разочарованны. Бриджи и хакка 8 в минус 30 деревянные. Как то так. Выбор за тобой. Главно, если шип, то однозначно 300км пройти в щадящем режиме, без резких стартов и без резких торможений, если прикатать будут держаться мертво. Опять же по году выпуска, брать лучше этого года, с возврастом всё теряет свои свойства
Пора запретить эти шипы и ввести экзамен на зимнее вождение (в рамках сдачи на права).
Из-за выгрызанных шипами колей происходит много аварий.
Шипы дают ложную уверенность в сцеплении, срыв происходит резко и непредсказуемо.
Шипы грызут асфальт.
Шипы шумны в городе по асфальту.
Шипы плохо рулятся по асфальту.
Шипы повышают расход топлива.
Шипы бьют сзади идущие авто.
Шипы выпадают, а состав шипованной резины всегда тверже чем у липучки, поэтому при больших минусах шипованная резина быстрее дубеет.
Шипы дороже.
Ущерба от шипов больше чем пользы от них.
А кто не умеет на липучке езить, надо учиться. Липучка дисциплинирует и не дает ложного понятия сцепления, и намного предсказуемее.
если использовать только город то да, только липучки, а если за городом или где не чистят снег, то только шипы.
А то что шипы изнашивают асфальт, то асфальт изнашивается от денег которые отмывают на ремонте и строительстве дорог.
спасибо за советы. Но вот и тем не менее берет хакка 1 места и в наших и а зарубежных тестах. Обкатываю я в щадящем режиме и по асфальту, потом перебалансирую