На стенках цилиндра обнаружены небольшие задиры, машинка 2016 года, пробег 35000км. На холодном постукивает. Подскажите возможные причины, как

Stalk

New member
Всем привет! На стенках цилиндра обнаружены небольшие задиры, машинка 2016 года, пробег 35000км. На холодном постукивает. Подскажите возможные причины, как продлить срок службы, и чем чреваты последствия. спасибо заранее.
 


MaximSim

New member
Двигатель то какой? :(((
И да, все заданные вопросы скорее риторические, ими задаются все с момента появления нашего родственника - g4kd.
Я вот тупо боюсь ехать на эндоскопию, хотя и пробега не сильно больше, и масло не жрёт, и ничего не стучит :))
UPD: Достоверных причин задиров известно две, брак, и перегрев ( в том числе и локальный )
А домыслов ( некоторые из которых даже напоминают правду ) хватит на книгу размером с Войну и мир :)
 

dtwru

New member
Если не глубокие задиры, то можно обойтись малой кровью! А если глубокие то нужно будет менять поршни. Сталкивались с этой проблемой на спортяге.
 
ну поршни-то поменять - это пол беды. А вот то, что при замене поршней в любом случае придётся растачивать блок и, скорее всего, гильзовать, это проблема посерьёзней.
 

seasidewm

New member
Если провести экспертизу и она покажет заводской брак, то можно заставить дилера чинить бесплатно.
Или, если это было плохое масло, то можно заставить чинить бесплатно продавца масла. Вот только чек о покупке масла надо хранить.
 

SuperX

New member
любая экспертная компания, имеющая необходимую лицензию и занимающаяся подобным профилем экспертиз.
 

Jesus

New member
Давай еще раз... На G4KD, который является близким родственникам нашего 2.0, проблема задиров известна уже лет 10 как...
И до сих пор, ни кто не сумел четко сказать - проблема в масле, или проблема в прошивке...
В России конечно все возможно, можно найти "правильных" экспертов, которые за "правильный" откат напишут "правильный" отчет.
Но этим занимаются или вср@тые юристы, которых в кислоте топить надо, вместе с женами детьми и собаками, за развод клиентов.
Или те кто может себе позволить пойти и купить новый автомобиль, ведь этот встанет на прикол минимум на год :))
 

scripterz

New member
Если мотор 2.0 то это из-за перегрева. Мотор слишком слабый для веса данного авто, постоянно работает на предельных режимах, часто уходит в перегрев, особенно на трассе. Короче готовься к капиталке, или к другому мотору с помойки.
 

bricha

New member
По этой логике, жигули должны были разваливаться не доезжая до ворот завода :))))
Если двигатель постоянно работает в предельных режимах, то неисправен водитель, и его надо заменить :)))
 

BobRU

New member
учите матчасть. Вес аута слишком большой для столь чахлого мотора как 2.0, мотор очень часто находится на предельных температурных режимах, особенно это проявляется на трассе. При продолжительной езде на скоростях около 140 км/ч он часто начинает перегреваться. Это относится ко всем малокубатурным моторам, их ресурс гораздо меньше чем на больших объемах, из-за того, что малокубатурные приходится крутить гораздо больше. Это элементарная физика, школьная программа. Видимо кто-то ее прогуливал))
 
настоятельно рекомендую посмотреть канал «Теория ДВС», хоть узнаете как работает и как устроен двигатель
 
В моей зоне доступности нет ни одной, повторяю НИ ОДНОЙ дороги с разрешенной скоростью выше 90.
И если у кого то, кто ездит на постоянку ездит по этим дорогам на скоростях 140+ стуканёт двигатель, это крайне не приятно. Гораздо правильнее размататься об столб еще до появления стуков в двигателе :))
 

TheITCrowd

New member
ну да, и все ездят прям ровно 90))) Не нужно мне в уши ссать, превышают абсолютно все. Я не первый год за рулем, и механиком-диагностом достаточно поработал.
 

SERG36

New member
Даже комментировать не могу, забанят тут :)))
Если у тебя двигатель постоянно работает на пределе, значит ты тупой. Это вообще без вариантов, ни одного исключения из правил нет :)))
Если гоняешь, значит у тебя есть деньги на похороны, себя, того кто рядом в детском кресле, или не дай Эшу в чужом детском кресле. Так что на капиталку денег найдёшь.
Если двигатель работает на пределе по иной причине, например у тебя на фаркопе дом на колёсах. И в этом случае ты всё равно тупой, купил машину не подходящую под задачи. А за тупость надо платить :))
4B11 в половину мощнее чем двигатель у газ 53, только их почему то не дерёт. Наверно потому что на них работают, ездят, а не рвут жопу
 

marinkin

New member
это ты тупой. Явно и физику в школе прогуливал, идиота кусок. Иди для начала изучи как устроен и как работает ДВС, клоун. И поток не всегда со скоростью 90 едет, не неси ахинею если только вчера за руль сел. Ты мне еще расскажи что по платке Питер-Москва все 90 км/ч едут, или по МКАДу и КАДу. Я автомобили с объемом менее 3 литров даже не рассматриваю.
 

Vmart

New member
Да и не рассматривай. Мне пох. И на поток пох, Я спокойно еду 90 по окружной, на круизе, в левой полосе, полностью игнорируя гудки и мигания сзади :)
Года 3 назад один шашечник даже видос с моей машиной выложил, жаловался что такие как я создают аварийные ситуации :))
Но мне все равно пох:))
Да я и не каждый день езжу из Москвы в Питер. А для воспламенения пердачков вечно спешащей гопоты мне 2.0 за глаза. Как бы даже не нарваться на низкотемпературные отложения, потому что двигатель 99% времени работает на оборотах ниже 3000 :))))
 
дак если тебе пох то и нах потеряйся отсюда. Человек задал конкретный вопрос, я ему ответил как опытный механик из-за чего у него такое случилось. А твои рассказы как ты там тошнишь как идиот тут никому не интересы. Ты зачем вообще сюда прибежал? Тебя звал кто-то с твоими рассказами как тебе пох на всех и как ты тошнишь и не умеешь правильно эксплуатировать ДВС? Это очень интересно и познавательно (нет).
 

romfdor

New member
Знаешь, есть у меня проблема, я ни как не могу найти толковый сервис в своем городе. Что бы с ним сдружиться и продавать через них оригинальное детальё (преимущественно для VAGов) И куда не приедешь, везде "опытные диагносты " за феерический ценник гонят откровенное фуфло в уши.
И каждый раз заканчивая разговор ухожу с мыслью " если ты такая сука умная, что чего же работаешь не на заводе BMW :))
Вот тебе затравка, подумать, если умеешь...
И 4B11, и 4B12 в своей массе ходят очень долго, по 250 - 300к.
Тут один человек жалуется на задиры, и "опытный механник " сразу же приговорил всю линейку двигателей, мол иначе и быть не может, 2.0 слабый, значит их всех будет драть от перегревов.
 

Сверху