Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На стенках цилиндра обнаружены небольшие задиры, машинка 2016 года, пробег 35000км. На холодном постукивает. Подскажите возможные причины, как
Возможные причины:
масло - недостаток уровня, не подходящее/контрафакт.
воздушный фильтр - качество фильтрации, поток воздуха в обход фильтра.
катализатор - осыпание (если это кат-колектор рядом с выпуском).
Ну и сама по себе конструкция двигателя, которая хоть ни разу и не является причиной задиров, но не способствует смазке/охлаждению поршней снизу. И в какой-то момент этого оказывается достаточно.
Последствия: масложор, капиталка с расточкой/гильзовкой.
Так то всё так. Если бы пробега хотя бы 135000 было. А 35000 заставляет задуматься серьёзнее.
Масло, ну возможно, шмурдяк залили.
Возможно задиры от того что петушились новой машиной толком не обкатав.
А все остальные причины, это уже однозначный брак.
35000. По дилеру, 3 замены масла, один раз менялся воздушный фильтр... Вероятность жопорукия горесервиса минимальна, ведь толком вмешательства то не было
Так то да. Я же не рассматривал что именно привело, например, к криво поставленному воздухану, или из-за какого бензина осыпался каталик
Просто, указал возможные, по моему мнению, причины появления именно задиров.
На японских нет задиров.
Бывает только хон стирается к 300 тысячам пробега,а так все облегченное,говенное.
Но например сравнить с корейским мотором,у нас распредвал чугунина,а кореец из пустотелой трубы.
И маслофорсунок у нас тоже нет как на корейцах,но зато есть шатунах маслоканалы и видимо этого достачно для смазки.