Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец то продал этого чудного "Японского запорожца". Геморней машины не встречал!!! Называется катайся и бойся! Всем удачи!!
если честно, то пересев с праворукого филдера, плюсы конечно есть. но само ощущение от аута - как консервная банка, ультрадешевая. железо, дребезки панелек и дверей, долбят суппорта, все колдобинки и микротрещинки чувствуются пятой точкой, жесткий на мелких ямках (при этом валкий в поворотах), тупейшее поведение варика. хотя не бит не крашен, пробег вот уже 120.
и приходитя все постоянно допиливать - то варик радиатора установить, то вибродемпферы кардана, то обратные клапана в омыватель, то усилитель жесткости заднего бампера, то ремень по другой схеме уложить или заменить генератор. и почему в филдере таких проблем не было, двери тяжелее, металл толще, дверные карты не дребезжали так, и даже звук закрывающейся двери был намного приятнее!
но плюсы, повторюсь, тоже есть.
все что вы написали лечится и делается, было бы желание. А новое сейчас делают, что, лучше что-ли? Купил с салона и погнали, пленки,шумки, музло, диски, салон перешить и много еще чего можно доделывать. Все упирается в бюджет. Если бы у автора были бабосы он бы не взял аута и не плакал тут всем. Из любой тачки можно красаву сделать и любить ее.
что лечится? тонкий металл? общая ведерность авто?
да и почему, покупая новую машину, надо было туда что то добавлять, переделывать, долелывать?
недаром ранее митсу японским жигулем считались. я решил наплевать на предрассудки и купил. оказались не предрассудки.
пленки, шумки, музло,диски, салон перешить это другое совсем.
да и с другим классом авто я не сравниваю. простой филдер, т.е. королла, а ощущается благороднее.
по мне мой аут, то что мне надо. Постарею, паджеро возьму. Ну а вы копите деньги, потому что сейчас и за 2-2.5мл р. в машине придется доделывать что то, что вам будет не подуше.
можно долелать шумку, поставить буфер, купить чехлы, наклеить накладки итд, но доделывать и переделывать в агрегатной части это уже жлобство производителя.