Намутил 2 такие канистры, для вариатора ведь подходят



Спасибо огромное. И ещё один вопрос, что в 11 лучше J4 или J1? или NS2? Уже запутался выбирать. Не хочется угробить варик. Все дорого сейчас.
 

Dob

New member
не угробишь.Из этих любое можно . Бери,что дешевле.Ниссан должен дешевле быть
 

KILL

New member
Лей, потом поделишся инфой про сервис по ремонту вариков.
 

Roodik

New member
дорогие оригиналолители сейчас сраный ns-3 стоит 12к а j4 в литровой железной банке (который и есть оригинал) страшно посмотреть сколько он стоит, мне думается тысяч 5 за банку. Сейчас я посмотрю с каким вы удовольствием пойдете менять масло варика отдовая только за масло 75к
 

Slezinka

New member
не путай людей)). 5л масла нужно. 2 фильтра и прокладу. С работой максимум в 20 уложиться можно. Я в ноябре в 11 уложился.
 

UnderDog

New member
какая промывка вариаторе? Слить да залить.Ну,магнитики на поддоне промыть надо и фильтр грубой очистки.
 

Azaron

New member
старое остаётся в системе, если просто слить-залить. Поэтому, если смущает вас термин "промывка", можно использовать "двукратная заливка".
 

Iskali.ru

New member
это никогда не было удовольствием, а всегда было необходимостью. И лично я, например, даже если оно будет стоить 10 к, не буду искать что-то дешевле, а раз в 50-60 т.км. (или лет пять), налью то что положено. Тут личное дело каждого, нету смысла что-то доказывать.
 

zithromaxr

New member
кому деньги девать некуда,те и занимаются подобной хренью. Особенно методом замещения)))
 

Сверху