Народ, подойдет ли такое масло в мост и раздатку аут 17



Масла Gl-4 и GL5 разные т.к назначение 5-го быть очень скользким и препятствовать развитию задиров в точке контакта в гипоидной передаче которая является передачей "сдвига", а GL-4 наоборот не должно мешать синхронизаторам останавливать шестерни т.е тормозить и в нём эти противозадирные присадки отсутствуют напрочь. Поэтому же GL4/5 не более чем маркетинговый ход, этакие мягкие сухари. Пример в одной далёкой уже стране отсутствовал маркетинг и там с завода в КПП лили моторные масла т.к масла групп GL-4 отсутсвовали в номенклатуре заводов этой страны.
 

MaximSim

New member
И меняли это масло так же часто как и в дрыгателе, потому что не подходящее под задачи масло быстро растиралось до состояния воды :)
Вот говорят древняя высокоразвитая цивилизация, а машины делать не умели :)))
 

Sceptic

New member
а некоторые австралопитеки начинали лить более подходящее по их мнению и мнению начинающих мархетологов масло группы GL5. И своими крепкимм ручищами вжимали блокирующие кольца в шестерни. Но их спасал очень древний навык ныне утерянный в веках, которые передавался с молоком матери из поколения в поколение этих дикарей - двойной выжим сцепления и им было воообще пофиг есть у них синронизаторы.
 

alu

New member
Ну двойной выжим на 2108 это тот еще БДСМ :))
И я еще понимаю граждан нищей и отставшей во всём кроме оружия СССР, лили всё что было. Сам еще М6 с бензином для мотоцикла мешал, а потом катил мот от заправки до дома.
Но сейчас то в чем проблема купить то что просит инструкция по эксплуатации?
 

Сверху