Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите стоит ли брать Outlander 2012г., 2,4 л., вариатор или все таки лучше автомат с таким же объемом??? Хотелось бы услышать мнение тех,
Доброго дня! Народ подскажите стоит ли брать Outlander 2012г., 2,4 л., вариатор или все таки лучше автомат с таким же объемом??? Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже давно ездиет на вариаторе и с чем столкнулся?Заранее спасибо)
Брал было 86 000 км щас 152 000 км и погрязи и буксовал кароче ни каких проблем,радиатора нет выскакивал перегрев 170 в 32 градуса жары вот это один касяк у вариатора.А спалить с дуру и ручку можно.
Главное на нем не тоскать не кого
А если уж сел конкретно зачем буксовать надо вытаскивать
Поперёк колеи всеми калесами сел попробоал ни сместа подспустил калеса подложил деревяшки под буксующие и попер дальше
если ты на варике отъездишь 150 тыс без ремонта то по бензину сэкономишь на два ремонта вариатора!!! Это если сравнивать разницу в расходе между 2.4 и 3.0, но при этом если не нужна такая динамика как на 3.0 ну и плюс к этому ещё и налог транспортный!!!
в моем регионе 16500 налог. И расход я так понимаю поболее 9-10л. что у меня на двухлитровой в городе. Да и динамики хватает чипованой двойки до 100 км/ч. Тут как бы если можешь себе позволить тратить на машину определенную сумму в месяц то бери)