Народ подскажите стоит ли брать Outlander 2012г., 2,4 л., вариатор или все таки лучше автомат с таким же объемом??? Хотелось бы услышать мнение тех,

Garry

New member
это ложное мнение. Тут у многих на вариках пробег за 200 перевалил и всё отлично.
Рекорд по пробегу на вариаторе на Ауте 370т.км. И это машину довольно "бодро" использовали. Это то что я знаю. Но думаю люди и больше накатывали.
 


Вариатор и Автомат,,,тоже самое что инжектора и карбюратор)))вспомните разговоры про инжектора(((да ну их,карбюратор надежнее,,резвее быстрее и т.д)))))сейчас много карбюраторов ездит???)тоже самое Варик ещё лет 5 и автомат в диковинку будет..,,
 

Badmaestro

New member
смысл брать 3 литра и ездить так же как на 2 литрах 120-140,при этом только бензин жечь,а динамики мне и на 2 литрах хватает,машина правда новая 16 года,про старые не знаю как едут,в одном точно убежден 3 литра именно ауту точно не нужны,не та машина.
 

Ivan Sakharov

New member
так а че на камрюхах новых вариатор будет, у субару вариаторы в общем много где
 

daonlp.org

New member
Ребята, кто сколько проездил на вариаторе и с какими проблемами столкнулся???Миф или реальность,что буксовать не желательно??? А если все же не длительный букс случится пиз...ц вариатору?
 

newd

New member
на вариаторе езжу скоро будет 6 лет. Брал машину 2008г.2,4 с пробегом 49т.к. двухлетку.Сейчас 148т.к.Ниразу не было проблем, каждый 60 менял сам масло и стоит радиатор на охлаждение.Бывало что буксовал, но немного.В этом думаю смертельного ничего нет.
 

vizzzitor

New member
у меня пробег на вариаторе 240 000 почти, мотор уже успел поменять) На любой автоматической трансмиссии буксовать нельзя, что АКПП, что вариатор. Классическая АКПП точно также не любит перегревы и горят пакеты. Не стоит забывать что паркетник по сути тот же легковой автомобиль, только большой и в говнах он не рассчитан ездить)
 

Сверху