Народ, привет!Такая тема — что хуже зимой: иметь летнюю запаску (симметричную), или зимнюю запаску, но асимметричную (правую).С какой будет хреновее



batyr

New member
я выше ответил, зачем вы продолжаете. Это ассиметричная шина. С одной стороны так стоит, с другой - в другую сторону. Потому что есть внутренняя сторона шины и наружная. Что не понятно?
 

SLana

New member
направленность есть на шине с направлением вращения. Указатель будет стрелка. Она на определенную сторону машины. Чтобы поставить на другую, нужно покрышку на диске перевернуть.
А ассиметричная, как уже сказали, на любую сторону машины. У нее указатель outside с наружной стороны, для правильной бортовки на диск.
 

Vawetr

New member
ну в случае запаски она же будет уже забортована. Поэтому я и говорю что, например, правая. Потому что сказали, что по статистике чаще бьётся правая.
 

kundalini

New member
Если вы говорите именно про асииметричную резину, то нет там зависимости от стороны авто
 

YUYA

New member
Определитесь точно - метка на покрышке: стрелка-вращение, или надпись outside/inside?
 
ну вот Gislaved nord frost 200 SUV — они явно не симметричные, но ни стрелок, ни маркировок нет. Их как считать?
 

grunn

New member
ЕСЛИ никаких меток нет, то абсолютно как угодно.
По теме. Вы слишком заморачиваетесь, есть возможность - поставьте на зиму любую зимнюю запаску. Доехать достаточно, рекорды скорости вам не ставить. А на разумной скорости разницу вы не почувствуете, даже если вдруг забортуете не по меткам.
 

Pervak

New member
Епти да не пох на чем доехать ? Раньше вообще не было зимней резины,не ныли
 

Сверху