Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ в Московский регион пришла настоящая зима. Минут 5 выезжал задом со двора на полном приводе 2.0 литра. пробуксовка естественно была, но не
Народ в Московский регион пришла настоящая зима. Минут 5 выезжал задом со двора на полном приводе 2.0 литра. пробуксовка естественно была, но не сильная. Опасно ли это для вариатора?
ну да, от движения задним ходом, с не сильной пробуксовкой конечно сцепление накроется. Всё уже поняли что для тебя других моторов кроме как v6 и "не убиваемого автомата" не существует. Но не неси ерунду.
там где механика затащит! Гидротрансформаторная помрет повешали на нее бирку неубиваемая) такого быть не может! Качественная не спорю! Против вариаторов ничего не имею! Но считаю что кроссоверу он не подходит так как предполагаются сьезды на бездорожие но опять же каждому свой стиль вождения и не у всем вообще эти сьезды с дороги нужны
не нужно делать из Аутлендера культ. Это всего лишь японские жигули. Про то что ты говоришь топ, это по сути барабан эдишен с люком с хрен пойми какой музыкой, с говноклимат контролем. Я могу долго перечислять плюсы а так же минусы этого автомобиля. Но его однозначно не стоит боготворить как это делаешь ты . Это всего лишь самый обычный японский автомобиль не высокого класса.
Конечно опасно. Если вдруг ты почувствовал что буксуешь, остановись, попроси кого нибудь вытянуть тросом или вызывай эвакуатор. А вобще в книге по эксплуатации написано что нельзя ездить зимой и в дождь не по асфальту, чтобы избежать пробуксовок.