Народ в Московский регион пришла настоящая зима. Минут 5 выезжал задом со двора на полном приводе 2.0 литра. пробуксовка естественно была, но не

Vala4i

New member
Нужно уметь буксовать... AWC с самого начала создавалась под работу с пробуксовками. Так что буксовать скорее нужно, чем можно :)))
 


Northid

New member
Да ваще насрать, прогрел движок, на ручной режим на 1 передачу, lock, газ в пол и пошёл. Прёт нормально. Главное asc вырубить.
Зачем тогда привод на задюю ось.
 

Vala4i

New member
не ссы, если варик прогрелся то все норм будет, буксовать можно и в грязи и тд главное не переоревать варик. Ну и на холодную не газовать и уж тем болие газ в пол как выше написали не стоит нажимать..
 

Magila

New member
Опасно это когда ты в бордюр на асфальте упёрся и пытаешься переехать, тогда ремень может прокрутить, а когда просто буксуешь в грязи и снегу, ни чего страшного нет!
 

Mr_K

New member
слышал описанную вами ситуацию как руководство по проверке коробки на убитость
 

stanniky

New member
это как? Подъехал к бордюру, побуксовал, спалил варик и сторговал 100ку на его ремонт?)
 

job88

New member
А ты хорош !!! Не совсем так, якабы уже убитый даже попыток подняться на него делать не будет. Не руководство к действию.
 

Vmart

New member
я бы не дал незнакомому человеку таким способом проверять свою машину
 

Seovita

New member
В Нерезиновой ща норм. У нас еще веселее. Как в Нерезиновой но без снегоуборочной техники :))
 

Vala4i

New member
Опасно покупать полноприводную машину с кучей функций полного привода и спрашивать опасно ли это. Ровно как купить мясорубку и спрашивать опасно ли на ней крутить мясо.
 

Квалев

New member
не уверен что это нужно делать если отключаешь то шансов мало выехать тупо зарывается.
 

Сверху