Народ . Жена настаивает взять аутлендер, я не против, хочу узнать какое соотношение коробки и двигателя надёжное и хорошее.



EngTnanslate

New member
5 лет был 2.4, уже полгода как 3.0, съездил в отпуск как обычно, сейчас езжу как и раньше на работу по 30 км ежедневно - как заливал 30 литров на неделю, так и заливаю, так что могу сказать объективно.
 

disco

New member
пробовал считать средний расход по баку? На 3.0? Я пробовал. И уверен, на трассе на 2.4 газульку надо активнее к полу принимать чтобы ехала, а не плелась.
 

Dob

New member
Пробовал конечно, но не больше получалось, чем заводом изготовителем заложено Заедал ты, заедали все эти пи$д@болы которые умнее хотят казаться >
 

Hoda

New member
Тоже смотрю 3.0, сейчас авенсис 2007 акпп в люкс, хочу повыше
 

Victor Shagin

New member
2.4 хороший вариант при должном обслуживании, при спокойных стартах на светофорах и радиаторе летом. Крутил свой 2.4 в хвост и гриву, вполне динамично едет, даже груженый. Сейчас 3.0 - это самое то, для такого авто, меньше крутишь, всегда запас есть при обгонах, даже когда груженый.
 
Да всё надёжное, если не покупать убитое и не ушатывать самому) по мне так основное - полный привод, а дальше - по кошельку.
 

zteel

New member
А я вообще взял золотую середину.
2.4 механика.
Для сельской местности самое оно.
 

Seo-Seo

New member
Если есть финансы то лучше 3 литровый. Если ужаты, то вариатор слабое место, во всяком случае все его боятся, но почему-то всё равно берут) видимо чем страшнее тем интереснее)
 
да чего его боятся то, пройдёт 150 тыс и ладно, отдал 200 тыс рублями и дальше катаешься. Покупать машины за 3 ляма и трястись ради двухсот тысяч странно как то
 

Сверху