Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не для сначала, но стало интересно. Сейчас зима и возникает вопрос вы машину прогреваете? Я если те температура до -12 грею двигать 3 -5 мин и неспеша
Всем привет. Не для сначала, но стало интересно. Сейчас зима и возникает вопрос вы машину прогреваете? Я если те температура до -12 грею двигать 3 -5 мин и неспеша начинаю ехать.
Сейчас в этом у меня отпала необходимость,да и автозапуск есть. Живу в доме, аут в теплом гараже, завел и поехал, конечно на тапку давлю после появления делений температуры .
А так в немецком мануале например написано, что завел и поехал, на месте барабанить нельзя, но это скорее всего они об экологии заботятся, а не о двигателе.
Раньше были (и сейчас остались) карбюраторные двигатели.Так вот, если их не прогреть-они "не едут" совсем. Смесеобразование плохое. И даже если поехать на подсосе, то при 50 градусах идет разбаланс-может начинать подтраивать, неровно работать... Карбюратору обязательно нужен подогрев как тосолом так и жаровней(воздухом с выпускного). Если подогрева нет-дроссельная заслонка обмерзает и щель для воздуха снегом забивается-заливает свечи и мотор встает. Многие после теплого времени года встают на обочине-потому что не знают, что карбюратор обмерзает-начинает машина не ехать, троить, черный дым с глушителя. А постоишь 5 мин-заводится и едет. Насчет прогрева-чем крепче мороз-то воздух суше, каждый мотор ведет себя по своему. кого то греть надо немного, кого то нет. Ехать можно после заводки, но не давая нагрузки 2500 об мин не выше. как только указатель температуры двинется от старта-можно ехать как обычно.
А еще карбюраторы-если ехать на подсосе-слишком много газа-отпустишь подсос, холостые слабые. Думаю, что немножко погреть стоит, после ночи холодной. А масла сейчас хорошие, смазывают и в мороз хорошо.