Не кто не залива в коробку такое масло ? Заливал оригинал за литр 1тыс, а тут за 4л



ЩЕФЬ

New member
самое оптимальное сгонять к оф. представителям идемицу, они сами все сделают и ооочень качественно....
 
с радиатором +литр.... кто то с радиатором предпочитает менять "вытеснением"... кто то категорически против такого метода....
 

Ivan Sakharov

New member
предложенное масло имеет допуск J1 (по допускам митсу). В описании написано, что соответствует допускам J1 и J4 - такого быть не может. Ну и почитайте про эти допуски. Грубо говоря, на J4 масло в варике меньше греется.
 

Flash[hi2]

New member
бро, я эту тему вдоль и поперек.... и с представителями
Jatco лично общаюсь.... А греется и то то одинаково, просто на J4 можно поболе подогреть.... учи мат часть перед тем как советовать что то....
 

Chunga-Changa

New member
и про идемицу изучи тему внимательней..... родное
Mitsubishi CVT FLUID ECO J4- производитель идемицу и есть...
 

Hacker_TON

New member
с представителями? Серьезно? А на каком языке? Обычно в представителях маркетологи)
 

scripterz

New member
Вам представители не рассказывали, что продукт, идущий по заказу крупной компании и продукт, идущий в розницу - разные вещи?
 

velya

New member
может оно и так, как Вы говорите, просто как только это масло вышло в продажу, на зарубежных сайтах в описании не было допуска J4, зато на русском был.
 

amansaid

New member
тут частично соглашусь.... я бы не стал лить ту жижу в варик на J4 . т.к. оно что то между J1 и J4... или менял бы почаще....
 

gradmarket

New member
а смысл напихивать за промывку ???
авто ваше, можно вобще масло не менять
 

Animator

New member
каждые 40 тыс надо делать полную замену. Так пишет производитель коробки.
 
любая замена без разбора коробки - частичная. Полнота метода обновления (слил-залил) зависит от количества масла, на которое вы готовы потратится.
Официальный регламент: 90 для XL, и 75 для третьего. Правильнее будет поменять пораньше, тут кто как - от 40 до 60 т.км.
 

Сверху