не могу обнулить счетчик старения масла cvt 50 оплачена активирована,что делаю не так?и что скажете про давление масла в варике?недавно был пост про

Badmaestro

New member
вот техника, никто не знает как она работает. Вот на Фольце-все понятно: время движения с температурой 100-110, 120-130, 130 и выше.
 


Да там просто формула с двойным интегралом температуры вариатора помноженной на напряженность магнитного поля Венеры...
Ничего сложного, но формулу запоминать совсем не хочется :)
 
если тырнет не врет: Температура жидкости вариатора ниже +90 C – баллы не начисляются; Температура жидкости вариатора от +90 C до +99 C – плюс 1 балл в минуту; Температура жидкости вариатора от +100 C до +109 C – плюс 2 балла в минуту; Температура жидкости вариатора от +110 C до +119 C – плюс 4 балла в минуту; Температура жидкости вариатора от +120 C до +139 C – плюс 6 баллов.
 

White spirit

New member
Все что можно понять из этого счетчика, что какое-то время температура вариатора превышала 90 градусов :(
 

Voldar

New member
Тут кто то выкладывал полную формулу по которой считают деградацию. И для 011е и для 016е.
А это упрощенная версия, но смысл передаёт.
 

Phoenikzzz

New member
За 10к км счётчик накрутил всего 217 единиц, и то за последнюю поездку при +32 внешней среды
 

Сверху