Не поднимается температура двигателя, печка 2 положении, по трассе ничего не меняется, термостат поменян. Верхний шланг горячий, нижний холодный

anton237

New member
Гейтс говно, ставил крышку радиатора, так из за нее воздушная пробка образовывалась, пока оригинал не поставил так и лил антифриз, сифонила сволочь. Ставь термостат оригинальный
 


Petka5

New member
он его заменил уже,нет если раньше было по другому то может,но мне за 25 лет езды ни разу не попадались такие поломки как не до конца открывающийся термостат. Может сейчас такие запчасти стали не знаю. На 25 летнем пассате у меня это до сих пор одна из немногих оставшихся еще родная деталь. Если только там грязный антифриз был.
 

Magila

New member
Для -10.0 с печкой это нормальная я считаю температура,около 80 градусов там.
 

june

New member
не знаю как на аутах (не замерял), но на vw такое положение стрелки температуры ОЖ означало 65-75 градусов, а это уже не очень хорошо. Как минимум повышенный расход топлива, а если еще учесть то, что вариатор прогревается от двигателя, то мне кажется это тоже не очень полезно.
 

Alex Marf

New member
Машина очень долго прогревается даже в гараже (-7°), грел минут 30, термостат даже и не открылся, нижний патрубок холодный, печка была включена на 2 положении
 

alu

New member
Наверно так должно быть... за то летом сильно греться не будет
 

kol'uchiy

New member
Думаю перекрыть печку, дождаться открытие термостата...
Возможно же такое что и датчик температуры врёт...?
 

K.Anna

New member
Нет так не должно быть, она должно прогреться четко до рабочей температуры. У меня при -8 греется минут за 7-8, походу термостат бракованный достался! А если -30 будет?
 

kms

New member
поменял сегодня термостат (брал оригинальный) ну и заодно ОЖ полностью, греться стала машина отлично. Сегодня у нас -10, прогрелась полностью минут за пять шкала все время на середине даже при максимальном режиме работы печки. Так что меняй термостат на оригинал и забудешь про эту проблему!
 

Сверху