Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не поднимается температура двигателя, печка 2 положении, по трассе ничего не меняется, термостат поменян. Верхний шланг горячий, нижний холодный
Гейтс говно, ставил крышку радиатора, так из за нее воздушная пробка образовывалась, пока оригинал не поставил так и лил антифриз, сифонила сволочь. Ставь термостат оригинальный
он его заменил уже,нет если раньше было по другому то может,но мне за 25 лет езды ни разу не попадались такие поломки как не до конца открывающийся термостат. Может сейчас такие запчасти стали не знаю. На 25 летнем пассате у меня это до сих пор одна из немногих оставшихся еще родная деталь. Если только там грязный антифриз был.
не знаю как на аутах (не замерял), но на vw такое положение стрелки температуры ОЖ означало 65-75 градусов, а это уже не очень хорошо. Как минимум повышенный расход топлива, а если еще учесть то, что вариатор прогревается от двигателя, то мне кажется это тоже не очень полезно.
Машина очень долго прогревается даже в гараже (-7°), грел минут 30, термостат даже и не открылся, нижний патрубок холодный, печка была включена на 2 положении
Нет так не должно быть, она должно прогреться четко до рабочей температуры. У меня при -8 греется минут за 7-8, походу термостат бракованный достался! А если -30 будет?
поменял сегодня термостат (брал оригинальный) ну и заодно ОЖ полностью, греться стала машина отлично. Сегодня у нас -10, прогрелась полностью минут за пять шкала все время на середине даже при максимальном режиме работы печки. Так что меняй термостат на оригинал и забудешь про эту проблему!