Недавно приехал с Крыма, трасса длиною в 2000км. Платная дорога М4 Дон итд. Полная загрузка 4 человека плюс полный багажник, два литра вариатор

Макс945

New member
150 максимум,, при обгоне вереницу фур, больше не рентабельно, после 120-ти, расход начинает за 12л/100км, а во времени ни какого выигрыша.
 


Может у вас совсем не та машина,я вот 160 прокатился 5 мин итог нагрев до 160°вариатора и далее 100 резинил))) а у меня аж 2.4 л.
 
Один раз попробовал разогнать эту колесницу до максималки, уперлась в 196. С чудо тормозами как на ауте Максимум до 130 и чтобы потом успеть остановиться. Вообще не стоит того, и в очередной раз прежде чем жаловаться на перегрев тормозов, нужно думать что трешка нахер не сдалась. Единственный плюс это обгоны, которые даются вообще на «сигарете» для комфортной семейной езды, достаточно будет и 2.4 на варике.
К чему я весь монолог, к тому что как автор написал про скорость, мне аж поплохело, про свои колодки которые закончились через 6 тысяч. Про две пары дисков, и одну проточку
Выход есть, это покупать брембо с перфорацией, сразу на авито нашёл за 45к
 

seovlad

New member
Интересно на какой машине можно выжить если попал в аварию на 160 и высше км.ч
 

YUYA

New member
Когда был аут 3.0 xl, однажды 220 разогнал, дальше страшно стало. Но это было лишь для проверки однажды.
 

ШturmaН

New member
такая же фигня. На 170 чувствуется хороший запас так что можно по хорошей дороге 160 ехать, если понадобится тапку в пол и попёр дальше. PS (для некоторых) тормоза брембо. Резина 245/50
 

kpv

New member
сегодня с посёлка ехал 170, от 130 только чувствуешь как начинает ехать
 

velya

New member
Один раз разгонял аут 2.0 полный привод до 160, когда купил посмотреть как едет и всё, более 120 не езжу, ни к чему
 

Сверху