недавно приобрёл Mitsubishi outlander 3 поколение 2013 год, пробег 148000. Не обладая информацией о том когда последний раз менялось масло в вариаторе

Kurilshik

New member
Здравствуйте, недавно приобрёл Mitsubishi outlander 3 поколение 2013 год, пробег 148000. Не обладая информацией о том когда последний раз менялось масло в вариаторе, задумался о замене. Начал обзванивать сервис для уточнения цены на полную и частичную замену. Частичная в среднем 10500,полная 23000. Один из мастеров сказал что в вариатор лучше не лезть и масло не менять, особенно при замене аппаратом, так как зачастую после замены масла вариатор умирает. Подскажите пожалуйста, кто менял масло, нужна ли полная замена и стоит ли его вообще менять. Заранее спасибо.
 


daddy_roman

New member
В вариатор лезть надо, обязательно надо. Но с головой и лапами, а не с аппаратами.
Слить масло, снять поддон, заменить фильтр...
 

Бурлака

New member
если не менять долго то да апаратом смерть, надо частичной заменой и вскрывать поддон с чисткой фильтра и магнитов. Само масло 11литров + фильтр тонкой очистки и прокладки примерно 13-14тыс. Это без работы, там самому ничего сложного видео полно можно даже без ямы и подьемника
 

Байдулла

New member
прокладка поддона и прокладка сливной пробки...видимо это человек имел ввиду.
 

Mashulia

New member
да как бы вкурсе, просто подумал может я чего то не понял, может какое то новшество
 

most

New member
скорее всего Вадим имел в виду подтекающий сальник привода. Но это, скорее, нюанс, встречавшийся на 011х коробках 2009-2011 г.в. И уж точно далеко не на всех.
 

Iskali.ru

New member
Такая же ситуация, интересно ваше мнение. Сколько вообще выходит замена масла в литражах в вартаторе?
 

Gusman

New member
у топикстартера 011я коробка. Менять необходимо, причём полным замещением. Выйдет 9-10 литров. Также - замена обоих фильтров, чистка магнитов и поддона. Расходники лучше взять свои, ибо бОльшая часть сервисов не понимает, какое масло и в какую коробку необходимо заливать. Да и дешевле выйдет.аппаратная же замена, особенно избыточным давлением, нашим вариаторам противопоказана КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
 
Производитель вариаторов jatco рекомендует менять жижу каждые 40 тыс. В мануале Митсубиси 90, при тяжёлых условиях 45тыс. км.
Замена со снятием поддона и чисткой магнитов, фильтры лучше менять все. На своем 2,0 4вд 2017г.в. зашло примерно 5,2л жижи.
 
мдя? Ну скиньте мне скан сервисной книжки, где написано, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВАРИАТОРОВ JATCO РЕКОМЕНДУЕТ МЕНЯТЬ ЖИЖУ КАЖДЫЕ 40000!!! Нет там такого и быть не может. А есть там 75 и 45 при тяжёлых условиях. И это - рекомендации производителя авто, а не производителя вариатора.
 
Дружище купи жижу Нисан вариаторы и расходники одинаковы прокладку и фильтр сам поменяешь проблем нет акуратно с болтами поддона тяни акуратно.за все примерно 10к заплатишь .
 

Сверху